Блог Уроки MLM

Теплый или холодный рынок в Сетевом Маркетинге


В МЛМ бизнесе есть такие понятия как «теплый рынок» и «холодный рынок». Это означает разные методы поиска людей. «Тёплый» — это наше ближнее окружение. Люди, которых Вы знаете сейчас или знали раньше, и знаете достаточно хорошо для того, чтобы позвонить им, и они, услышав Ваше имя, тут же Вас узнали

Соответственно всех остальных (незнакомых) можно отнести к «холодному рынку».

 
Работа на каждом из рынков имеет свои плюсы и свои минусы


01. Книга 1. "Тёплый или холодный рынок"

02. Книга 2. "Три круга знакомых"  

03. Таблица сравнения "Тёплый и холодный рынок"


Также рекомендую Вам: уроки по теме "Список Знакомых" здесь >>> 

04. Рыбные места для знакомства


05. 10 способов победить застенчивость




Пропорция «холодных» и «тёплых» методов 

Можно условно разделить все Компании на три вида:

1-й тип. В первых компаниях Вам скажут: - «Мы работаем только тёплыми методами, только через знакомых. Это 95% нашей работы. И только 5% - оставили на холодные методы, как второстепенные.

Например, если Вы случайно познакомились в поездке с хорошим кандидатом – то, конечно, мы будем с ним работать. Но сразу его переводим в круг знакомых и дальше работаем с ним, как со знакомым!

3-й тип. В другой компании Вам скажут прямо противоположное:
- «Мы работаем только холодными методами, это 95% нашей работы - через опросы, листовки, объявления о работе, интернет рассылку, и т.д. И всего 5% через знакомых»
Они скажут примерно так: - Ваш круг знакомых маленький, это 15 – 20 человек. Это всего лишь «повод потренироваться», прежде чем идти показывать презентацию незнакомым людям!

2-й тип. А в некоторых компаниях обучают сразу двум подходам: холодный и теплый рынок. Там распределение где-то 50 на 50%, то есть эти методы считают равноценными.
Сразу на стартовых тренингах Вам расскажут, что  «у нас есть и тёплые методы, и холодные методы. Теплые - это значит составить список знакомых, назначить встречи 2 на 1 со спонсором по списку.  А холодные методы - это значит, мы даём объявления в газету, раздаём листовки, проводим опросы, и т.д.

Итак, Вы сами может выбирать пропорцию.
Однако, мой подход ближе к первой картинке: 90% - теплый рынок и только 10% - холодные методы. И дальше я вам объясню почему, такой сильный перевес в сторону работы через знакомых!
 

И почему лично я НЕ считаю «холодные» и «тёплые» методы равноценными.

Тёплые методы значительно сильнее, и уделять им нужно 90% времени и больше! А холодные методы можно вообще сократить до НУЛЯ… и Вы преуспеете в сетевом маркетинге!





Я хочу ответить на частый вопрос:
- А можно ли работать без холодных контактов?
Да, можно на 100% работать только через «тёплый рынок»!
Другими словами, можно спонсировать, не раздавая ни одной листовки и не дав ни одного объявления!

В книгах "Тёплый или холодный рынок" и "Три Круга Знакомых" - мы продолжаем эту мысль, что круг Ваших знакомых не заканчивается никогда!

6 комментариев:

  1. Прекрасный автор, читается на одном дыхании, все очень умно и практично.

    ОтветитьУдалить
  2. Нормальные уроки у Владислава Динаполи.
    Советую многим прислушаться к урокам этого человека. Для начинающих много ответов. Для продолжающих тоже можно найти интересные моменты, пересмотреть знакомое.
    А вообще меня напрягают люди которые обсуждают то, что не смотрели. Разберитесь сначала в этом материале, послушайте хоть что-нибудь из его уроков, а потом делайте выводы.

    ОтветитьУдалить
  3. лично у меня из 200 знакомых никого нет в первой линии только клиенты. все мои партнеры с холодного рынка. хотя в моей компании идут по 1 типу. научилась сама и анкетирование делать и через инет работать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, я не отрицаю холодные методы поиска, если Вам это помогает строить бизнес. Однако тёплые методы более дуплицируемы. И это перевешивает все остальные аргументы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет дубликации согласна, но если совсем никому из знакомых не нужно, то можно найти людей с холодного рынка и работать с их теплым кругом )))

      Удалить
  5. Уроки очень интересные и полезные!

    ОтветитьУдалить