Блог Уроки MLM

Раскрыт главный секрет Кухни MLM


«Я не пытаюсь делать вид, что я идеальный образец для подражания. Вовсе нет. Мое любимое блюдо – пицца…»

Рэнди Гейдж



- Какую Вы кухню предпочитаете? 
- Назовите несколько любимых блюд? 
- Какие Ваши любимые напитки? 
- И что Вы едите обычно на завтрак?


Ренди Гейдж,
рок-звезда MLM

На завтрак: стакан свежего фруктового сока, свежие фрукты

Любимая еда: салат, барбекю, пицца, булочка с сыром

Любимый напиток: шампанское, кофе
Том Шрайтер,
Большой Эл

Любимая еда: пицца, мороженное, тушеное мясо, томатный соус, шоколад

Любимый напиток: пиво

Эррик Уорри,

сетевик, миллионер

Любимая еда: печенье, бутерброды, пицца, спагетти

Любимый напиток: газ.вода




Александр Дмитренко,
региональный директор Agel

На завтрак: салатик (морковь, апельсин), мясная котлетка, кофе или чай.

Любимая еда: борщ, шашлыки, люля-кебаб, пюре с шницелем, гречка с печенью, пицца, суп с уткой, корейские салаты

Любимый напиток: апельсиновый, грейпфрутовый сок, коньяк



Елена Картавцева
лидер компании NSP

Любимое блюдо: вареники с вишнями, рыба жареная.
Любимый напиток: кофе.
На завтрак: овсянка,  омлет.

Андрей Цыганков,
инфобизнесмен

На завтрак: бутерброды, чай или кофе.

Любимая еда: шашлыки, пицца, плов

Любимый напиток: свежевыжатый сок


Владислав Динаполи,
MLM-блоггер

На завтрак: яичница с беконом, чай, хлеб с сыром

Любимая еда: жаркое, салат зимний, жареная курица, плов, капуста, помидорный салат, пицца, мясная нарезка, соленая рыба

Любимый напиток: клюквенный морс, томатный, грушевый сок, квас
 
Вывод: 98,5% опрошенных сетевиков любят пиццу! :)))
Статистика:

Как пишет газета «Коммерсантъ ДЕНЬГИ»: - «По потреблению пиццы на душу населения Россия сильно отстает и от Западной и от Восточной от Европы… При этом, более половины всей пиццы, произведенной в России (включая замороженную), сегодня съедают жители Москвы!»
По данным агентства Gallup Mindex, доля населения, потребляющего пиццу, в городах России составляет всего лишь 13%.

В западных странах и азиатских странах (США, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Индия, Китай, Япония, Австралия, Канада, Швеции, и т.д.) с высоким качеством жизни и высокой активностью сетевиков – потребление пиццы составляет свыше 1,4 – 2,5 миллиона штук в день! Пицца регулярно употребляется на обед, ужин, оставшиеся куски используются на завтрак.

В России пицца получила широкое распространение только в 1990-х годах вместе с приходом на рынок зарубежных компаний. В России употребляется менее 0,2 млн. штук! Другими словами, в этом мы тоже сильно отстали от «запада»…
Вы можете задать вопрос: - А есть ли прямая связь потребления пиццы и активность сетевиков?

Ответ: - «Мы есть то, что мы едим», — говорили древние. Это точное описание происходящего. Питание влияет на всю внутреннюю среду организма, на обмен веществ, на скорость реакции, на течение многих процессов, в том числе и внутриклеточных, на иммунную систему, на мыслительные процессы, на наше здоровье и самочувствие, на нашу активность в течение дня и др.
Пицца – возможно, не самая полезная пища, научный факт.

Можно также проследить и такую зависимость: в странах с высоким потреблением пиццы – высокое потребление БАДов!

В России – до сих пор низкая культура потребления БАДов. (По различным оценкам, постоянно потребляют добавки к пище не более 10 - 13% россиян. Для примера в США — мировом лидере по потреблению БАД — более 50% населения!)

читайте также: ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ причины принимать БАДы >>>



1 комментарий:

  1. Чего, чего, а пиццу я не люблю, зато, обожаю вареники с вишнями, пельмени, слабосоленую семгу, пирожки из слоеного теста с грибами. А как же фигура, спросите вы? Сразу скажу, что зарядку я не делаю, спортом не занимаюсь, но фигура в порядке и только благодаря БАДам. Человек такое существо, что ему всегда хочется того, чего нельзя. Что ж, может и мы, наконец-то, осознАем не хуже японцев, что уравновесить перекосы в рациональном питании как раз и призваны биодобавки к пище.

    ОтветитьУдалить