Блог Уроки MLM

Почему я не использую поисковую оптимизацию?


Добрый день, дорогие друзья!

С Вами Владислав Динаполи, 

Прежде чем написать этот пост, я провел почти 2 года изучая, тестируя и анализируя этот вопрос, и вот к каким парадоксальным выводам я пришел: НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ на эту ерунду!

99% подписчиков, которые пришли на Ваш блог – приходят по ссылкам со старых материалов, по видео или по рекомендациям других людей.

99% подписчиков, которые остаются – остались потому, что увидели для себя пользу, нашли полезные статьи и советы, а не потому что у Вас лучшие «ключевые слова».

Вы можете столько угодно искать лучшие «ключевые» слова для своей аудитории, но если Вы поставите банальные «Ксения Собчак», «Путин», «Порно» или «Скачать бесплатно» - то это полностью сломает Ваши представления о рейтингах!

Вы можете поставить счётчик на каждую страницу, на каждый пост, на каждую картинку – и отслеживать, что интересно людям. А малопосещаемые страницы удалять. Но это приводит к двум проблемам:

1-е. Вы перестаёте заниматься творчеством, Вы превращаетесь в бухгалтера – робота, который считает буквы и количество слов. 

2-е. Вы останавливаетесь в развитии!

Что от Вас хочет Ваша аудитория? Чтобы Вы ей нравились. И чтобы Вы не менялись! Чтобы Вы из месяца в месяц выдавали одно и то же – повторяли Ваш лучший материал, Вашу лучшую «фишку».

Например, если Вас запомнили, как человека в белом костюме и это было удачно - не вздумайте надеть красный костюм! Сразу упадёт Ваш рейтинг! Аудитория будет разочарована! Часть людей отпишется от рассылки!

И теперь у Вас выбор: либо не развиваться, либо… плюнуть на аудиторию – и делать то, что Вам действительно самому интересно! Те, кто разделяет Ваше РАЗВИТИЕ, движение вперед – всё равно останутся с Вами. А те, что хочет любоваться Вашими прошлыми заслугами образца 1974 года – отсеются.

Представьте себе, что Вы владелец магазина (а свой блог или сайт можно сравнить с магазином, или с витриной магазина). Какие товары делают Вам максимальную прибыль? Дешёвое пиво за 15 рублей!!! Его покупают массово. Но если у Вас на полках будет стоять только дешёвое пиво – к Вам никто не придёт. 

Но на самой главной полке у Вас стоит элитный коньяк за 4000 долларов. Его никто никогда не купит! (А если это и случится – то 1 раз в 25 лет). Однако люди всегда приходя в Ваш магазин – сначала посмотрят на элитный коньяк, а потом пойдут и купят дешёвое пиво. Коньяк Вам не приносит ни копейки прибыли… но ОН ДОЛЖЕН ТАМ СТОЯТЬ!!!

Например, страницу «Об авторе» или «Словарь терминов» - никто и никогда не посещает… Но они ДОЛЖНЫ ТАМ СТОЯТЬ! (Хотя бы потому чтобы я сам был уверен, что помню, кто здесь автор!)

А что посещают чаще всего? - Какую-то случайно написанную статью, которая вообще имеет слабое отношение к основной теме блога – «Скандал в Гербалайфе…», «Как обрезать фотку в фотошопе…», «Тайм менеджмент для секс меньшинств…» и т.д. (И снова «Путин», «Собчак», «Порно» - вспоминаете? Добавьте! И это будет самая посещаемая страница! Только надо ли Вам такое ?!)
Ещё несколько слов по поводу – Как правильно выбрать адрес сайта?

А, никак!
В начале 2000-х, когда сайтов были единицы, название играло огромное значение! Если Вы назывались bizness.ru – Вы были лучшим, первым!

Сегодня это вообще не играет роли. Почему? Скажите, а сколько названий сайтов Вы помните на память? НОЛЬ! Даже не заморачиваетесь! Потому что все названия запоминает Ваш браузер! Стоит Вам ввести первую букву – он помнит всё остальное.

Тем более что сегодня развелось множество похожих адресов!
RabotaIzDoma
RabotaVneDoma
RabotaBezDoma
RabotaDurdoma

(А если у Вас есть ученики «клоны» - то таких адресов становится всё больше и больше!

Ошибся на одну букву и ушли к конкуренту… НЕТ, НЕ ТАК!!! Потому что никто не ошибается! Браузер точно помнит адрес. Один адрес – нужный!!!
Точно так же как и Ваш мобильный телефон имеет записную книжку. Вы не набираете длинные номера на память
8903965628728782872…

Вы просто нажимаете одну кнопку «Вася» - и телефон сам набирает номер!

Человеческая память очень ленивая – запоминается только первая половина названия «Уроки МЛМ…», а что там в конце? Понятия не имею…
.ru
 .com
.biz
.org
.ua
.info
.spb.ru ?????

А если это Ваш сайт - название отдельной страницы выглядит ничуть не лучше:

NetworkMarketing/nsp-plv/popov/1978/index.html – Какому дураку придёт в голову это запоминать на память?!

А короткие адреса?! Этот перебор случайных чисел и букв ?!
9U0sjkj.byst.ro

А партнёрские ссылки?! Хоть один нормальный человек их запоминает на память?!
Moskva.com/ukraina/nsp-krt/jk%h_f?ks@fkjs&a%p_kj18621j8j.html/*kjlf.zzz-mlm19

Просто пересылаете в е-майл ссылку – на которую надо ткнуть и всё!

Продвижение себя через социальные сети - намного эффективнее. Вы можете за сутки набрать себе  5.000 "подписчиков" в каком-нибудь Facebook... для блога - такое и не снилось!


Но иметь много читателей - не значит, что Ваш материал действительно полезный. Не забывайте, что Тину Канделаки в twitter ежедневно, ежечасно, ежеминутно читают 453 тысячи человек! (Её тупейшие сообщения, типа ,"Отредактировала тексты, ответила на почту, составила план на завтра", "Поужинала в ресторане", "Сходила в туалет", "Позанималась сексом. Курю" и т.д. 


А Вам такая ПОПУлярность нужна?! :)


Так что забудьте про "короткий адрес" и забудьте по "оптимизацию" - лучше займитесь написанием полезного КОНТЕНТА!  Никого не помнят потому, что у него на блоге "лучшие ключевые слова". Зато все помнят удачный пост, даже если он написан 10 - 20 лет назад! И помнят его автора – «А этот тот парень, который написал про то, что он никогда не использует поисковую оптимизацию!»

А также - заводите больше друзей! Друзья будут рекомендовать Ваши ссылки, только если они интересные.
Успехов!

2 комментария:

  1. Читаю статью и улыбаюсь, а ведь все верно. Кто-то может случайно зайти на сайт в гости, посмотреть, что написана всякая ерунда и больше не появляться. Конечно, написание контента великий труд. Меня всегда поражает, как люди, будучи заняты на основной работе, умудряются писать по 1-2 статьи ежедневно? Если, конечно, пишут сами!!!!Я попробовала взять такой темп, но поняла, что этот "бег" не для меня. Да, ведь дело-то не в количестве, а в качестве!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой блог не посвящён СЕО, а другой теме.
    А ботам и спамерам - я желаю приятно провести время на другом ресурсе!

    ОтветитьУдалить