Блог Уроки MLM

Как работать с инфопакетами



Как работать с инфопакетами, Миллион вопросов об МЛМ >>>

Как правильно раздать и вернуть диск с видео презентацией >>>

Как стать успешным в Сетевом бизнесе?

Вы никогда не задумывались, почему одни добиваются успеха в сетевом бизнесе, а другие нет? Ведь в одной и той же сетевой компании у всех равные возможности согласно маркетинг плану, мы работаем с одинаковой продукцией, по одинаковым ценам, часто мы даже используем одинаковые методы поиска и проведения встреч, и одинаковые инструменты (каталоги, слайды и т.д.)
Разница, конечно, заключается в одном – в навыках самого человека, в его профессионализме, в его привычках.
Навыки приобретаются и развиваются. А это начинается с правильного обучения, и ещё я бы добавил – прежде всего, с желания обучаться, и развиваться.

7 Ваших Главных Инструментов в бизнесе

Помните притчу про лесоруба, который забыл заточить свой топор?
В любой профессии у профессионала должны быть профессиональные инструменты. И Ваши инструменты должны быть в полном порядке. Вы должны научиться пользоваться инструментами. 

Ваш инструмент № 1. Это каталог продукции

Скорее всего, один из первых бизнес инструментов, который Вы увидели от Спонсора – это был каталог продукции. Вполне возможно, что Вы полистали каталог продукции даже до того, как поняли, что это бизнес с огромными возможностями.
И это Ваш первый бизнес инструмент, с которым Вы тоже должны научиться работать. И об этом есть специальные уроки.
Но не забывайте также, что Ваша работа не заканчивается «раздачей каталогов» и «сбором заказов с 10 клиентов». Если Вы хотите стать Директором, руководителем большой команды - Вы должны понять суть «большой модели бизнеса».

Ваш инструмент № 2. Это «Список Знакомых»

 
Возможно, это самый важный инструмент из всех. Вы можете быть достаточно «средним» продавцом продукции… Или можете достаточно «средне» проводить презентации о бизнесе… Но Вы должны профессионально уметь пополнять Список Знакомых, а также квалифицировать кандидатов, производить отсев. И это ваш самый важный навык в сетевом маркетинге.

Ваш инструмент № 3. Это ежедневник

Сегодня Вы можете пользоваться бумажным ежедневником или «органайзером» в электроном виде. Это не важно. Главное, чтобы Вы всегда могли чётко планировать встречи, мероприятия, отслеживать звонки, и т.д.
Сетевой маркетинг – это чётко прогнозируемый бизнес. Вы должны научиться управлять своим временем, то, что Вы делаете в течение дня, недели, месяца, квартала, полугода, и т.д.

Ваш инструмент № 4. Это слайды презентации (видео презентация, сценарий презентации). Вы обязательно должны научиться правильно организовывать и проводить встречи по предоставлению возможностей бизнеса, делиться с людьми информацией именно о бизнесе. Вам не нужно пытаться импровизировать или сочинять «что бы рассказать» на ходу. У Вас есть сценарий презентации. Этим сценарием пользуются Ваши спонсоры, Вы, а также Вы научите этому нижестоящих партнёров.

Ваш инструмент № 5 – это «инфопакет»


То, что мы кратко называем «инфопакет» (или «информационный пакет» или «пакет деловой информации») – означает просто набор материалов для раздачи. Это то, что Вы оставляете Вашим кандидатам на некоторое время (обычно не более 24 – 48 часов) для ознакомления, а потом забираете обратно.
Вы также должны правильно научиться работать с инфопакетами.
Обычно их называют «первый» и «второй» инфопакеты.

Первый инфопакет –
рассказывает про индустрию сетевого маркетинга в целом, без упоминания компании
Второй инфопакет – рассказывает подробности маркетинг плана, условия старта в конкретной компании, о продукции, и т.д. (Также можете сделать отдельный инфопакет о здоровье, о продукции)

Я особо это подчёркиваю – именно РАБОТАТЬ с инфопакетом, а не просто превращаться в «сеятеля», который бегает и разбрасывает по городу никому не нужный хлам… Это означает делать последовательные действия:
- задал человеку квалифицирующие вопросы,
- если он заинтересован узнать больше – раздали ему инфопакет,
- назначили следующую встречу,
- через 1 – 2 дня повторно встретились, забрали материалы,
- задали человеку вопросы о его интересе после прочтения,
- поделились следующей информацией, и т.д.

Ваш инструмент № 6 – это «Стартовый тренинг»

Что отличает хорошего спонсора от просто любителя, который просто «подписывает» людей или «продаёт стартовые наборы»?
Это именно умение сделать правильный запуск нового партнёра. Другими словами, обеспечить новичку правильный старт, а также сразу снабдить его необходимым достаточным набором информации, навыков и инструментов, чтобы новичок мог работать самостоятельно и получать результат. 
Стартовый тренинг – прописан чётко, есть пункты и шаги. Вам не нужно каждый раз «изобретать велосипед». Просто сделайте всё по плану.
Также рекомендуется прослушать аудио и видео уроки на тему «Стартовый тренинг».


Книга «План Успеха», о которой мы поговорим дальше - Вы обязательно должны прочитать эту книгу в первые дни в бизнесе, а потом это должна стать Вашей настольной книгой.

Ваш инструмент № 7 – это «Лист Консультирования»

Вы должны выращивать ключевых лидеров. Вы всегда должны чётко знать, кто работает максимально, кто работает «в пол силы», а кто вообще не работает…
У Вас должны быть критерии оценки работы дистрибьюторов. (В том числе Вы можете оценить и свою работу по этим пунктам самопроверки!).
Вы должны знать, в кого Вы вкладываете время, а в кого не вкладываете.
Также Вы должны уметь максимально быстро и чётко проводить консультации со своими ключевыми партнёрами.
Для этого  и существует «Лист Консультирования». 

Конечно, существуют и другие бизнес инструменты, но 90% Вашей работы в бизнесе приходится именно на эти 7 инструментов, о которых я Вам рассказал.

Также рекомендуется Вам сразу завести себе:


- Тетрадь (блокнот) для записей и ручку. Правильно говорят: «Самый тупой карандаш острее самой лучшей памяти»


- Плеер, диктофон (mp3 плеер) или любое устройство, где Вы сможете прослушивать аудио уроки. Особенно это удобно делать в дороге, пока Вы едете в машине, или например, на прогулке. Диктофон позволяет Вам не потерять мысль, которая буквально на секунду «забежала» в Вашу голову. Или Вы можете записать школу, а потом прослушать ее дома еще раз.


- Визитные карточки. Чем больше визиток Вы раздали, тем лучше будут идти Ваши дела. А это значит, что визитки должны всегда быть при Вас, и у Вас есть возможность достать визитную карточку в течение 5 секунд. Часто у Вас не будет большего времени для ее вручения.


- Альбом Мечты, и фотоальбом, в котором Вы будете собирать свои фото с поездок, альбом результатов и отзывов. Купите себе фотоаппарат.
Как говорится: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать». 


Это Ваша рекомендательная книга, это инструмент, который работает со 100%-ной эффективностью всегда и везде. Это тот инструмент, который работает вместо Вас и, даже, может быть, лучше Вас. Главное, чтобы результатов было достаточно много и по всему спектру продукции. Имея этот инструмент, Вы можете просто приходить к своим знакомым, и говорить: «посмотри», Вы можете придти, к примеру, в парикмахерскую, и положить этот альбом на стол, где хранятся журналы для ожидающих в очереди. И это сработает незамедлительно. Вам останется только сказать: «что Вас беспокоит? Это? Посмотрите страницы 7, 12, 45, 96 и 178. Все. Вы уже совершили продажу. Больше ничего предпринимать не нужно до момента получения клиентом продукта, а Вами – денег.

Литература. Я обязательно ношу с собой каталоги по продукции, маркетинг-план компании, как минимум один стартовый набор. Красочный каталог продукции хорошо работает при увлеченном чтении даже в общественном транспорте, на работе и т.д.
С ним Вы можете просто придти к своему знакомому и сказать: «Вот тебе каталог продукции, познакомься с ним, а завтра я у тебя его заберу».

Маркетинг-план в напечатанном виде,
или на видео - тоже должен быть всегда под рукой. Зачем Вам забивать свою голову точными цифрами процентов, выплачиваемых по сети, когда у Вас есть маркетинг-план. Если в Вашей компании есть аудио-, видеокассеты, они также очень хорошо работают. Достаточно просто принести их человеку, которого Вы хотите пригласить в бизнес, на ограниченный срок, и не забыть после этого забрать.
«Стартовый набор» полезно иметь с собой, чтобы незамедлительно оформить нового дистрибьютора, а не заставлять его ждать, пока Вы соизволите доехать с ним до склада компании, или когда Вы привезете ему этот набор.

Продукция компании. Речь не идёт о том, чтобы таскать с собой продукцию для продажи! А для чего? Ну, во-первых, я использую ее сам в течение дня, и очень полезно, когда то, что используется, всегда находится под рукой.
Во-вторых, очень удобно рассказывать о продукции, не показывая ее в каталоге, а, что называется, представить товар лицом – то, что помещается в карман или сумочку. 
В-третьих, таким образом, я сразу же отвечаю на высказанный или не высказанный вопрос моего собеседника: «А ты сам-то пробовал?». Конечно, не только пробовал, но и делаю это постоянно и с удовольствием!

Очень важный инструмент называется «Я сам»

Один из элементов этого инструмента – внешний вид.
Мы предлагаем людям бизнес, значит, как мы должны быть одеты? Правильно, по деловому. Это не означает, что на Вас обязательно должен быть строгий деловой костюм (хотя сам я считаю, что это оптимальный вид одежды делового человека), это означает, что все в Вас должно вызывать у Вашего собеседника мнение, что с таким человеком можно разделить его бизнес, а не его долги.
Одной из важных деталей является обувь. Ваш костюм может быть не очень дорогим, но при этом обязательно аккуратным, но, если Вы носите дорогую, начищенную, безупречную обувь, первое впечатление о Вас будет положительным.
Не менее важны и такие детали, как очки, часы, прическа, используемый парфюм, деловой портфель или папка. Все они по отдельности могут ничего и не значить, но, взятые вместе, производят очень сильный эффект (как положительный, так и отрицательный).

Представление о Вас у собеседника складывается в первые семь секунд. И второй раз это впечатление уже не создашь. Создали Вы о себе положительное впечатление – Вы уже победили, создали отрицательное – можете больше уже ничего не говорить, Вы проиграли.

Второй элемент – хорошее настроение (позитивный настрой). Это обязательный элемент инструмента сетевика под названием «Я сам». Почему?
Когда у Вас хорошее настроение, это означает, что у Вас хорошо идут дела, означает, что Вы искренне радуетесь тому делу, которым занимаетесь. Когда у Вас хорошее настроение, Вы делитесь им с окружающими, и они Вам доверяют. Научитесь оставлять свои проблемы дома в тот день, когда работаете. Если создать хорошее настроение не получается, не выходите из дома, иначе обязательно наломаете дров, или попусту потратите свое время.

Третий элемент – это улыбка. Улыбающийся человек привлекает к себе внимание, с ним проще познакомиться, обратиться к нему с каким-то вопросом, он вызывает доверие, с ним хочется подружиться. Что мы говорим, когда видим улыбающегося человека? Что у него все хорошо, он счастлив и доволен. Захочется ли нам внимательно выслушивать хмурого человека, не возникает ли желание поскорее избавиться от его общества?

И, наконец, четвертый элемент – это ответственность и дисциплина.
Ваша записанная цель, план работы, обязательства – это важный инструмент, который мотивирует и Вас и Вашу группу.
Если Вы не держите слова – с Вами не будут иметь дела! Ни клиенты, ни партнеры, ни спонсоры.

Положительной чертой нашего бизнеса является то, что у нас нет начальников. Мы делаем, что хотим и как хотим. Но это означает также, что мы сами несём ответственность за наши результаты. Или их отсутствие.
Этот же момент может для кого-то стать и отрицательной чертой нашего бизнеса.
Некоторые целый месяц ничего не делали, а потом говорят: - «Это плохой бизнес, здесь невозможно заработать…», и т.д.
Или они только «учились, слушали уроки…» Есть люди, которые в MLM только и делают, что учатся, не задаваясь вопросом: «А для чего я учусь?!», но не сделать ни единого движения для того, чтобы реализовать полученные знания в действия на практике. Мы не хотим сделать из Вас «теоретиков» бизнеса. Мы хотим, чтобы Вы получили результат на практике!
Итак, в бизнесе, которым мы занимаемся, очень важно уметь брать на себя ответственность, умение планировать свой день, свою работу, умение строго следовать своему плану, умение ставить цели и достигать их, умение принимать на себя часть командной работы и делегировать полномочия. А все это вместе и есть ответственность.

Ещё один важный инструмент называется Спонсор

Всегда помните, что Вы работаете на себя, но не работаете «в одиночку».
Вначале, пока у Вас нет своей истории Успеха – Вы рассказываете о результатах спонсора («продаёте историю спонсора»). Потом у Вас появляются свои клиенты, партнёры, свои доходы, результаты. Вы начинаете рассказывать свою историю.
Потом Ваши партнёры начинают рассказывать Вашу историю. Вы становитесь для них спонсором. Однако, ещё раз вспомните о том, что мы обсудили – ответственность и дисциплина.
Если Вы не держите слова, не последовательны – с Вами не будут иметь дела! Ни клиенты, ни партнеры, ни спонсоры.

Инструменты третьей стороны

Этот бизнес имеет огромное преимущество – Вы можете иметь результаты больше, чем имели бы, если бы Вы работали «в одиночку», то есть были бы ограничены только собственными усилиями, личным временем, своими ограниченными способностями, и т.д.
Вы можете использовать то, что называется «рычаг» - умножение усилий.
Вы получаете рычаг в бизнесе, когда пользуетесь поддержкой миллиардной компании, спонсорской поддержкой, поддержкой мероприятий, семинаров, инструментов, системы

Мы уже обсудили многие инструменты, которые позволяют это сделать:
- авторитет спонсора
- команда, партнёры
- инфопакет, книги, видео и аудио записи


Инструменты третьей стороны позволяют переключать внимание людей с Вас на саму информацию. Так люди перестают оценивать Вас (часто своего знакомого, который ещё только начал бизнес и не имеет больших достижений), и начинают оценивать цифры, факты, историю компании, возможности, и т.д.
Итак, помните этот важный принцип – используйте инструменты.

Будьте указателем, но не источником информации!

- Не стройте из себя косметолога, доктора, диетолога – лучше просто дайте человеку самому попробовать продукцию или прочитать о ней, посмотреть видео информацию


- Не стройте из себя гуру, тренера – лучше просто переключите новичка на «Стартовый Тренинг» и другие обучающие материалы 


- Не стройте из себя оратора, и не пытайтесь пересказать все цифры маркетинг плана – лучше просто дайте человеку прочитать книгу или посмотреть видео презентацию, слайды и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий