Блог Уроки MLM

Тренер со стороны или Родной Спонсор?

Дорогие друзья!

С Вами Владислав Динаполи,
блог urokiMLM.blogspot.com
 





И сегодня я предлагаю Вам подумать на такую тему: с кем Вам работать выгоднее - с приглашенным тренером или со своим собственным Спонсором (Верхним активным спонсором)?

Действительно, с одной стороны кажется, что приглашенный со стороны тренер (лектор, коуч, опытный психолог, маркетолог, психиатр, гипнотезёр и т.д.) - он ЛУЧШЕ знает свою тему. В конце концов он профессионал. А Ваш спонсор - не обучался "психологии" профессионально. Он может быть любитель.
Чаще всего приглашенный со стороны тренер будет Вам объяснить, что...

Как сегодня происходит взаимодействие между спонсором и дистрибьютором? Примерно так:

- Алло! Вася? Это твой спонсор, Екатерина Матвеевна. Вася! Ты еще хочешь стать Дикретором/Пальмовой веткой 8 звезд/Бриллиантовым Сапфиром?
- Ну хочу, вроде…
- Тогда тебе срочно нужно сделать 200/1000/100000 баллов/очков/воллюмов!
- Но как, Екатерина Матвеевна?! Ведь остался всего 1 день до окончания месяца!
- Ты у меня еще спрашиваешь «как»? Иди и делай!
ту-ту-ту…

Но есть хорошая новость: всё может поменяться в один момент!
Необходимо лишь пригласить профессионального коучера, который "ЗНАЕТ, КАК РЕШАТЬ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!"

Профессиональный психолог, тренер, коуч со стороны - сможет задать умные вопросы, получить обратную связь, дать новичкам интересные упражнения, и глубокие советы...
И вот уже все дистрибьюторы - вроде как заняты делом. Они пишут отчёты, они выполняют задания, они трудятся...

Как теперь происходит взаимодействие между Коучем и дистрибьютором? Примерно так:

- Алло! Вася? Это твой тренер и коуч, Карабас Барабасович! Вася! Ты еще хочешь стать Директором/Пальмовой веткой 8 звезд/Бриллиантовым Сапфиром?
- Я очень хочу, Карабас Барабасович!!! Но мой спонсор мне не помогает...
- Ты понимаешь, что тебе для этого нужно сделать? Вася, поставь цель!!!
- М-м... Нужно сделать 200/1000/100000 баллов/очков/воллюмов!
- Главное - это ДЕЙСТВИЯ, Вася!!! Только действия приносят Успех! Ты это понимаешь?! Дай мне обратную связь?!
- Я всё понял и осознал, Карабас Барабасович! 

- А где твоя мотивация, Вася?!
- Я воодушевлён! Я очень сильно воодушевлён!!!! Я готов действовать!
Но что мне конкретно надо сделать?! Я ведь не знаю Главного Секрета - КАК?!
- Вот видишь, Вася! Поэтому я и называюсь Профессионалом, а не как твоя Спонсор-либитель Екатерина Матвеевна! (Которая, кстати, тоже теперь проходит у меня курс реабилитации после неудачно проведённой презентации).
Вася, я тебе могу точно рассказать КАК! Записывай Главный Секрет...

Вася записывает все рецепты. Накачивает себя мотивацией, преодолевает все страхи и сомнения - и бежит на улицу раздавать листовки, клеить объявления, рассылает в интернете кучу СПАМа, и переманивать сетевиков из других компаний... как научил его добрый психолог.
Который понятия не имеет, чем Сетевой Маркетинг отличается от Прямых Продаж и от Финансовой Пирамиды. 


 
Но сильно ли меняется ситуация при этом? - ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ! Как и раньше дистрибьютор бегает в одиночку и пытается что-то организовать... Только раньше он раздавал "каталоги Oriflame", а теперь раздаёт книгу "10 Секретов Карабаса Барабасовича"...
Всё те же - холодные контакты, попытки агрессивной продажи, манипуляции при ответах на возражения, СПАМ, попытки переманить сетевиков из других компаний, чтобы они сразу пришли и начали на него работать...

Решение не в этом! Решение не в том, чтобы пригласить умного советчика со стороны. Решение всегда в том, чтобы научиться работать в ПАРЕ СО СПОНСОРОМ.
Если нет у Вас такого спонсора - найдите себе напарника вверху-внизу спонсорской линии. Вы всегда должны работать в паре с кем-то из своей группы. И Вы должны научить этому своих новичков – работать в паре с Вами, в команде с теми партнерами, которые уже в Вашем бизнесе.

Итак, может ли тренер со стороны дать Вам хороший совет? Конечно, может!

Но вот чего не может даже Самый Лучший тренер, приглашенный со стороны:

1) У него нет материальной заинтересованности в Вашем росте. Потому что он не получает проценты от товарооборота Вашей сети. Спонсор такую заинтересованность имеет.

2) Тренер только даёт советы... – но он не будет с Вами РАБОТАТЬ в паре! Он не будет с Вами вместе проводить презентацию «2 на 1», 3-х сторонний звонок по Skype, вместе с Вами делать приглашения на презентацию, вместе с Вами читать Маркетинг План Вашей Компании, вместе с Вами делать правильный запуск Ваших новичков, вместе с Вами организовывать наполнение регионального семинара и т.д. и т.д. и т.д.


Поэтому думать, что "кто-то придёт со стороны и научит Ваших людей работать..." - это бредовая мысль.

Это может делать только Спонсор. Даже если он не супер тренер, Ваш Спонсор всегда Вам ближе. Это человек, с кем Вы работаете в одной команде долгие месяцы и годы (а не приглашаете кого-то со стороны на 1 неделю или 1 месяц).

 
На эту тему я хочу Вам порекомендовать две книги.



Том Шрайтер «Секреты Большого Эла»:

...Один урок стоит 10000 слов. Многие дистрибьюторы получают хорошие советы, но не применяют их. Я хочу, чтобы ты сейчас сделал несколько телефонных звонков и назначил несколько встреч на вторник вечером. Неважно, кому ты назначишь встречи, так как я пойду с тобой и буду говорить вместо тебя. Ты только сиди и слушай, и обучайся, как это делать. Просто скажи своим друзьям: "Вы хотите заработать немного денег дополнительно? Я хочу, чтобы Вы познакомились с этим человеком. Давайте соберемся у меня дома во вторник вечером на 20 минут. Этот парень вам понравится!" Дистрибьютор понял, что это нетрудно. Ведь ему нужно только назначить встречу. Всю презентацию проведет Сепонсор.

Через две недели у дистрибьютора в организации было 15 дистрибьюторов. Никакого давления. Просто показать возможность.

Потом Спонсор сказал: "Твоё обучение закончилось. Ты можешь работать точно так же самостоятельно. Ты столько раз вместе со мной проводил презентацию, что знаешь её лучше меня"

И сейчас главный секрет! Спонсор сказал:  - «Я не хочу, чтобы ты занимался рекрутированием в одиночку, я хочу, чтобы ты объединился со своими новыми дистрибьюторами. Ты помогаешь им, они помогают тебе. 


Зачем тебе тратить деньги на "контекстную рекламу", печатать листовки и бегать по холодным контактам, когда ты можешь научить всего лишь 3 - 5 ключевых людей повторять тебя, то есть работать в паре со спонсором?

И твои новые дистрибьюторы не будут чувствовать себя брошенными, если ты будешь работать с ними в команде» 

Рэнди Гейдж. «7 Законов Лидерства в Сетевом Маркетинге» >>>

...Часто бывает так, что дистрибьюторы подписали первых 10 человек, что сделало их «Руководителем»... Теперь они думают про "управление своей группой", вместо того, чтобы на самом деле продолжать делать бизнес!
Сетевой маркетинг – это не про то, как «командовать людьми», здесь речь идет о том, как вести их за собой. Это означает, подавать пример, служить моделью поведения на всю глубину своей структуры, направляя и обучая их. Первый человек, которого Вы должны организовать – это Вы!

Итак, Вы только что получили советы - от тренеров со стороны... Прекрасные советы! Правда?

 
Но будете ли Вы это применять на практике? – Только вместе со своим Спонсором и партнерами своей команды, работая в паре!


2 комментария:

  1. Не знаю, как кому, а мне проще работать со своим Сонсором. Она - молодая женщина 32 лет, но, не смотря на разницу в возрасте, мы друг друга понимаем и решаем все вопросы вместе. Конечно, иногда, вопреки существующей установке, она жалуется мне на свои промахи и неудачи и приходится её "настраивать" на позитив, но ведь она мне годится в дочки и жизненный опыт у меня больше, так почему бы и поддержать её морально!А относительно приглашенного тренера я солидарна с вами,Владислав!Если мне нужна какая-то информация, то в интернете её сейчас полно, рассылок - вал. Сидеть же и слушать "чужого дядю" 2-3 часа, которому действительно "фиолетово" станешь ты кем-то или нет - жалко своего времени, лучше я какой-нибудь обучающий фильм посмотрю, не понравится, можно выключить и не забивать себе мозги.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная статья, Владислав. Работа в паре всегда более выигрышна. Даже если спонсор знает не на много больше вашего, вмести с ним учитесь и идете к поставленным целям. Постоянно делясь друг с другом новой информацией, новыми идеями и размышлениями. Это только ускорит ваш личностный рост.

    ОтветитьУдалить