Блог Уроки MLM

Уроки Большого Эла


Интервью Большого Эла >>>

Получай новые уроки Большого Эла здесь:



Ваше имя:
Ваш E-Mail:
ДА, хочу получить книгу бесплатно


Здравствуйте, дорогие друзья!

С Вами Владислав Динаполи, 

Полистал я все переводы рассылок и статей Тома Шрайтера на русском... Ситуацию удручающая! Хотя, конечно, есть отдельные проблески, но кроме 5 книг - всё остальное можно называть "НЕИЗВЕСТНЫЙ В РОССИИ БОЛЬШОЙ ЭЛ". Немного попробуем исправить эту ситуацию.


Почему именно Уроки "Большого Эла" Тома Шрайтера? 

Во-первых, он был один из первых моих учителей в сетевом маркетинге. И он мне близок по стилю мышления.

Во-вторых, он более доступный для понимания . Он говорит и пишет простым языком, не строит "заумные" фразы. И на темы, часто более интересные для начинающих. Он использует доступные примеры и истории.

Конечно, с ростом Вам придется изучать и более сложные вещи (например, расчёт разных типов маркетинг планов и т.д.). Но до такого уровня - ещё нужно сначала дорасти! 

Среднего дистрибьютора гораздо больше волнуют вопросы более приземлённые: 

- Откуда взять людей? 
- Как задать им вопросы? 
- Как работать со спонсором?
- Как предложить продукцию и бизнес возможность людям? 
- И как при этом не тратить слишком много времени и денег?

2 комментария:

  1. Здорово сказано: когда нет мечты – тебе мешает абсолютно всё! Однако, мне столько раз приходилось сталкиваться по жизни с современными Обломовыми, которые лёжа на диване, предаются мечтам, но они эфемерны, потому, что без шагов навстречу этой мечте, невозможно ничего достигнуть. Относительно работы в паре с новичком тоже иногда возникают трудности. Всякое бывало у меня. Это в том случае, когда новичок считает себя достаточно умным и самостоятельным, а ваши предложения работать в паре воспринимает, как принижение его собственной значимости. Не знаю, как-то мне не везёт, не попадаются «штучный товар» - лидеры. Может, я не там ищу? Уже и метод работы поменяла: не количество, а качество, не подписываю человека, пока он не сделает первых шагов на ступеньку MLM. Однако, остаётся «больной темой» обучение. Ссылки людей на нехватку времени для прочтения специальной литературы, меня просто убивают! Как можно научиться водить машину и самостоятельно устранить мелкие поломки, если ты не изучил её устройство? По поводу совершенной компании я тоже никогда не обманывала людей. Рассказываю, что им предстоит делать и каким будет их временной путь к успеху в зависимости от прилагаемых усилий. Менталитет большинства таков, что они, и вы, ,Владислав, вместе с Большим Элом, правы, ищут совершенную работу по найму. Человек, который получает на основной работе копейки, но там у него есть оклад за его 8 часов работы, хочет такого же и на дополнительной. Бога ради не подумайте, что я тут сопли развешиваю, жалуясь на всех и вся. Просто, я хочу быть в третьей группе профессионалов и работаю в этом направлении. Да, результаты пока ничтожны по сравнению с усилиями, но я не теряю надежды, потому, что у меня есть МЕЧТА!!! Спасибо, Владислав, что дали возможность чтения книги Тома Шрайтера. Теперь у меня есть дополнительная возможность пересмотреть свои подходы ко многим вопросам.

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарий к комментарию elanaK
    Мечта, визуализация и тому подобное я расцениваю как начальную стадию для толчка к совершению определённого действия.
    Опираться только на это, равносильно прыжку с самолёта без парашюта с попыткой во время свободного падения визуализировать купол, стропы и спрограммировать мягкое приземление с землёй.
    Многие хотят быстро и сразу. В жизни такое редко бывает. Ко всему нужно прикладывать определённые усилия и желательно разумные.
    Насчёт людей. На вкус и цвет товарища нет.
    Если я буду предлагать вам свои интересы в сфере истории, философии, эзотерики, вопросах бытия на основе открытий фундаментальной науки, смысл жизни человека и т. п., то как вы к этому отнесётесь, если вам это не интересно. Не думаю, что положительно. Так же и большинство людей. У каждого свои интересы и приорететы в жизни.
    Искать клиентов, будущих партнёров нужно по интересам.
    Как и где искать. Принцип рыбалки. Проанализируйте детально действие профессионального рыбака к подготовке к рыбной ловле, чтобы поймать определённый вид рыбы. Может это и упращённо, но наглядно.

    ОтветитьУдалить