Блог Уроки MLM

Друг стал "сетевиком"... Что делать?! :)))

*   *   *
Разговаривают 2 подруги.
- Нашла у мужа в кармане пиджака две губные помады. Ругаться не стала, так как одна подошла...
- Изменяет?!
- РАСПРОСТРАНЯЕТ!


Свобода - это то, чего все хотят. А когда это получают - не знают, что с этим делать... 


Все кричат "Мне нужно много денег! Я хочу стать богатым". Если бы вам дали прямо сейчас дали в руки 1 миллион долларов, Вы знаете точно, что делать с этими деньгами?  


Вы бы смогли СОХРАНИТЬ миллион долларов через 5 лет? Вы бы смогли УДВОИТЬ капитал? У вас есть навыки, система, план?
Нету? Тогда ни один инвестор вам не даст миллион долларов.


В сетевом маркетинге только 5% знают, как делать свой бизнес. Ещё 5% наблюдают за первыми, и повторяют. И остальные 90% которые понятия не имеют, чем они занимаются...

(Кстати, знаете, как называют человека, который не владеет информацией о бизнесе, которым сам занимается? Который теряет деньги и ничем не управляет? Ло-ша-ра!!! :)))



Сетевой маркетинг - это марафон. Это не спринтерская дистанция. Если 100-метровку может пробежать любой, то на 42 километра бегают единицы!


*   *   *


Нет ничего хуже, чем идеальное выполнение дела... которое никому не нужно!  

Показывать, как надо работать - надо личным примером, а не критикой других!

Учить трудно. Но еще труднее переучивать. Я многим говорю: - Забудь всё, что ты знаешь! Если ты не зарабатываешь деньги - значит ты неправильно знаешь.


*   *   *

Поймал Владислав Динаполи золотую рыбку. Рыбка ему и говорит:
- «Отпусти меня, Влад, а я исполню ТРИ твоих желания!»
- Хорошо! Хочу свою компанию, крутой мотоцикл, и чтобы меня все знали. Это во-первых,…. :))))

*   *   *

- Катя, как же так?! У тебя такие уважаемые родители. Мама у тебя учительница, папа у тебя доктор! Как же ты стала заниматься этим сетевым маркетингом?
- Повезло, конечно!!!


Конечно же нам повезло… Но везёт – сильным!


Твой успех невозможен без тебя самого!

Побеждает тот, кто встал на 1 раз больше, чем упал



*   *   *

- Ой, чего-то у вас так мало платят! Всего 5% от товарооборота.
- Лучше иметь 5% от миллиона, чем 100% от нуля!



*   *   *


За обучение можно платить двумя способами: либо деньгами либо временем. Кто-то пытается "экономить деньги"... Но потом понимает, что время - намного дороже!

Каждая книга - это 20 лет опыта! У нас учиться дешевле, чем у Жизни.
Билет на семинар стоит 1.000 рублей... Задайте себе вопрос: А сколько я потеряю, если я НЕ поеду? И вы понимаете, что если Вы НЕ получите эту информацию вовремя - теряете гораздо больше. 


1 пропущенный семинар отбрасывает Вас минимум на 6 месяцев назад в Вашем бизнесе.


Многие думают, что "деньги - это проблема", "за всё нужно платить" и т.д. Знаете, это самые простые проблемы в жизни, которые можно решить с помощью вопроса "Сколько заплатить?" Заплатил - и сразу имеешь результат! Эх, если бы все проблемы решались так просто! К сожалению, не всё можно решить деньгами. 
 
Зачем говорить правду тем, кто её не слушает?
 
*   *   *


Недавно у одного известного певца брали интервью: -
- Как вы относитесь к своему творчеству?
Он знаете что ответил? «Я вообще не понимаю людей, которые приходят на мой концерт! После второй песни я бы ушел!»
Когда кто-то слушает мой маркетинг план – многие начинают засыпать!  Это нормально… Я сам от себя засыпаю… Я даже перед сном, чтобы скорее заснуть сам себе маркетинг план рассказываю.


*   *   *


Вы – это цифры. Либо Вы зарабатываете, либо не зарабатываете. Либо провели ХХХ встреч в месяц, либо не провели встреч в месяц. Покажи свои цифры. Дальше будем разговаривать!


Вы можете не доверять своему спонсору, вы можете не доверять компании, вы можете не доверять мне... Но единственное, что вас никогда не обманет- это ваши цифры. Либо есть результат, либо нету. Вы должны знать свою статистику.  


Пока Вы меня не убедите, что Вам можно доверить управлять группой на миллион долларов, я не буду с Вами работать в своём бизнесе.


Любой проект, любая большая мечта в этой жизни находится от Вас на расстоянии нескольких «неприятных разговоров» с ключевыми людьми.  Идите к людям!




*   *   *
Разговаривают 2 доктора: - Я вчера со своей клиенткой переспел...
- Ничего страшного, я со своими постоянно сплю...
- Да, но ты терапевт, а я ветеринар! :)))
Отсюда вывод: надо знать свою целевую аудиторию.


Плакат на пляже в Одессе: -  «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Те, кто утонет – больше в море купаться не будут!»


Если у вас нет цели – тогда зачем вы туда продолжаете бежать?!


Дисциплина творит чудеса!
 


Самый трудный год в бизнесе – первый год. Заработать первую тысячу долларов гораздо труднее, чем вторую, третью и т.д. тысячу долларов.  



Ваша пятая презентация будет намного лучше, чем первая, а 50-я  - намного лучше, чем 5-я..


Ваша задача номер один  - это выжить первый год в вашем бизнесе! Если вы это сделаете вы уже войдете в 5% победителей.


Лучше хорошо сделанный средний план, чем идеальный план, но не сделанный!
Книга, которую вы не прочитали – Вам не поможет!
Человек, которому вы не показали ваш бизнес – не станет с вами работать.
Действие лечит страх.


Если Вы думаете, что сетевой маркетинг это бизнес продавцов - Вы ошибаетесь. Чем больше Вы продаёте - тем сильнее Ваши знакомые убеждаются, что они не смогут делать этот бизнес!


Не говорите много! Пусть за Вас говорят Ваши инструменты  - книги, аудио и видео, сайт, групповые встречи, семинары. 

Знаете, какой Ваш Главный Инструмент в Вашем бизнесе? - Это Ваш Спонсор! :)))

Умные - объединяются с друзьями, дураков объединяет "общий враг". 
Умные учатся на своих и чужих ошибках... дураки вообще не учатся!
Свет в конце туннеля есть! И многие люди перед Вами это доказали. И Вы можете туда добраться. Вопрос только в скорости. И даже не важно, сделаете вы это бегом или ползком… Главное – дойдите до цели.


Плывите в одну сторону! Если вы будете суетиться – вы точно не доплывёте, а утонете.


Чтобы вырастить дерево, чтобы поулчить от него плоды - Вам нужно от 3 до 5 лет труда. Это природа! Наберитесь терпения.


*   *   *


Новички задают Вам много вопросов? На самом деле у всех новичков только один вопрос. И звучит он так:
- Спонсор! А не мог бы ты сделать всю работу за меня?! Провести презентацию для моих знакомых за меня? Не мог бы ты продать продукцию за меня? Не мог бы ты изучить этот бизнес за меня? И т.д.


Поэтому можете выкинуть все книги на тему «Как работать с возражениями» - они НЕ РАБОТАЮТ! Я вам это как сетевик с 12 летним опытом в бизнесе говорю.
У вас может быть только один ответ на возражения: - Это ТВОЙ бизнес! Ты делаешь бизнес или ты не делаешь бизнес? (Если не делаешь – тогда о чём вообще разговаривать? Если ты действительно хочешь разобраться – Система нам рекомендует дальше сделать следующий шаг… Прочитайте книгу такую-то, посмотри видео и т.д. Там всё рассказано об этом лучше, чем я бы тебе смог рассказать. Если ты действительно хочешь научиться).



Хочешь путешествовать по всему миру? - Строй свой бизнес во многих городах и странах!


Один известный Сетевик так рассказал про свой бизнес:
- Моя работа 10 месяцев в году обедать с кандидатами и лидерами. И за это Компания мне дарит 2 билета на самолет, чтобы я мог обедать на лучших курортах мира. 

 

Даже если ты самый лучший оратор в мире, и лучше всех умеешь влиять на людей… Но если ты покажешь свой бизнес только 10 человекам, то только 10 человек услышат про твой бизнес. Название игры:  « Быстрее показывай!»

***

Новичок спрашивает у спонсора:
- А что я должен сделать, чтобы сразу стать лидером?
- Ты должен сразу набрать пять тысяч очков!
Через три дня новичок встречается со спонсором и радостно хвалиться:
- Поздравь меня, я уже стал лидером!
- Так быстро?!
- Да! Я обошёл все магазины нашего городка и купил три тысячи солнцезащитных и две тысячи обыкновенных очков!...


***

Едет дистрибьютор в метро, видит «клиента» килограммов на сто пятьдесят и думает, как к нему подойти и что сказать. Клиент в этот момент поворачивается к нему, а на груди значок с надписью: «Хочешь умереть, спроси, хочу ли я похудеть?»



***

- Сколько стоит этот крем,- спрашивает клиентка дистрибьютора.
-70$
- А почему так дорого?
- Ничего не знаю, у меня долги...



Чтобы собирать урожай - нужно не только «пахать», но и сеять!

Осёл, знающий дорогу - гораздо умнее Мудреца, который дорогу не знает. 

2 комментария:

  1. Больше всего мне понравилось это высказывание: Любой проект, любая большая мечта в этой жизни находится от Вас на расстоянии нескольких «неприятных разговоров» с ключевыми людьми. Идите к людям!

    За него отдельно спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. это СУПЕР правило я почерпнул из книги "4-х часовая рабочая неделя". Советую всем прочитать.

    ОтветитьУдалить