Блог Уроки MLM

Сетевой Маркетинг Статистика Оборот



Топ Сетевых Компаний за 2013 год:
Direct Selling News 2013 DSN Global 100

Место - Компания - Оборот, млрд $ за год - Страна

1. Alticor, Amway - $11.8 млрд- USA
2. Avon Products, Inc. - $9.95 млрд - USA
3. Herbalife Ltd. - $4.8 млрд - USA
4. Vorwerk Co. KG - $3.7 млрд - Germany
5. 
Mary Kay Inc. - $3.6 млрд - USA6. Natura Cosmeticos SA - $3.2 млрд - Brazil
7. Nu Skin Enterprises, Inc. - $3.1 млрд - USA
8. Tupperware Brands Corp. - $2.67 млрд - USA
9. Belcorp Ltd. - $1.9 млрд - Peru
10. Oriflame Cosmetics SA - $1.95 млрд - Швеция 

Топ Сетевых Компаний за 2012 год:
Direct Selling News 2012 DSN Global 100 List

Место - Компания - Оборот, млрд $ за год - Страна


1. Alticor, Amway - $11.3 млрд- USA
2. Avon Products, Inc. - $10.7 млрд - USA
3. Herbalife Ltd. - $4.1 млрд - USA
4. Vorwerk Co. KG - $3.3 млрд - Germany
5. Natura Cosmeticos SA - $3.2 млрд - Brazil
6. Mary Kay Inc. - $3.1 млрд - USA
7. Tupperware Brands Corp. - $2.6 млрд - USA
8. Nu Skin Enterprises, Inc. - $2.2 млрд - USA
9. Oriflame Cosmetics SA- $2.0 млрд - 
Швеция
10. Belcorp Ltd. - $1.9 млрд - Peru


Еще несколько известных компаний:


19. Shaklee Corp. - $650 млн - USA
20. USANA Health Sciences Inc. - $649 млн - USA
...
33. Arbonne International LLC - $377 млн - USA
34. NSP Nature’s Sunshine Products, Inc. - $368 млн - USA
...
37. Faberlic  - $330 млн - Russia
38. Neways, Inc. - $326 млн - USA
...
42. LR Health & Beauty Systems - $313 млн - Germany
...
66. Organo Gold International - $170 млн - Canada
...
77. Nikken Global Inc. - $133 млн - USA
...
81. Vemma Nutrition Co. - $117 млн - USA
...
92. Vision International People Group - $90 млн - Cyprus

...

Международная Федерация Ассоциации Прямых Продаж (WFDSA) показала Мировой Статистический отчет по индустрии Сетевого маркетинга, после сбора и обработки данных по всем странам за 2012 год. 

В отчете вы увидите, что в сравнении с 2011 г. в данных произошел ряд серьезных изменений. 

Общее Увеличение продаж Индустрии MLM в мире в период с 2011 г. по 2012 г. прирост составил 8,55 %, рост товарооборота составил 13,149 млрд. долларов. 

Россия дала рост по товарообороту на 18,81% = $675 млн. за 2012 год. (В таблице отражена статистика по каждой из стран в отдельности).

Статистика получена с официального сайта DSA: www.wfdsa.org

http://www.rdsa.ru - Сайт Российской Ассоциации Прямых Продаж



Итого бизнес MLM за 2012 год: обороты 166,8 млрд. $ в год
89,9 млн. дистрибьюторов MLM компаний в мире

Для сравнения за 2011 год: прирост  16,2 %, (21,5 млрд. долларов и 3,6 млн. дистрибьюторов). Россия показала прирост по товарообороту на $ 268.000.000 за 2011 год.

153,7 млрд. $ за 2011 год 91,5 млн. дистрибьюторов по всему миру



Распределение по регионам и странами мира:


Страны с миллиардным товарооборотом в Сетевом Маркетинге:

1. США – 31,630 млрд. $/год (прирост - на 1,760 млрд.$)
2. Япония – 22,710 млрд.$/год (спад - на 1,147 млрд.$)
3. Китай – 19,962 млрд.$/год (прирост - на 3,708 млрд.$)
4. Бразилия – 14,604 млрд.$/год (прирост - на 2,632 млрд.$) 
5. Корея – 13,273 млрд.$/год (прирост - на 0,338 млрд.$)
6. Мексика – 7,253 млрд.$/год (прирост - на 0,942 млрд.$)
7. Франция – 4,949 млрд.$/год (спад - на 0,190 млрд.$)
8. Малайзия – 4,667 млрд.$/год (прирост - на 1,149 млрд.$)
9. Россия – 4,264 млрд.$/год (прирост - на 0,675 млрд.$)
10. Германия – 3,824 млрд.$/год (прирост - на 0,081 млрд.$)
11. Великобритания – 3,160 млрд.$/год (прирост - на 1,276 млрд.$) 
...
Наиболее растущими рынками стали рынки: США, Азии, России, Великобритании и Латинской Америки.

За 2012 г. - 2 страны внесены в список рынков с товарооборотами в Сетевом Маркетинге свыше 1 миллиарда долларов - это Индия и Филиппины. 

За 2011 год еще две страны вошли в список рынков с миллиардными товарооборотами в МЛМ - это Индонезия и Турция. 

Итого 23 страны мира - годовые обороты MLM свыше 1 млрд. долл 

24. Польша – 0.814 млрд.$/год (стабильно – на 0,000 млрд.$)
...
26. Украина – 0.745 млрд.$/год (прирост – на 0,180 млрд.$) 

Категории товаров и услуг



35% - средства персонального ухода и косметика 
25% - продукты Wellness-индустри
14% - хоз. товары и средства бытовой химии
9% - одежда и аксессуары
3% - игрушки, книги и т.д.
3% - домохозяйство
3% - финансовые сервисы
2% - уход за домом
1% -  напитки 
2% - мобильная связь и интернет сервисы
4% - другое... 


Наиболее популярными товарами остаются - косметика, средства персонального ухода и Wellness-продукты

Зная аналитику бизнеса mlm, Вы сможете четко определить наиболее качественную стратегию развития личного бизнеса в компании сетевого маркетинга. 

Сетевому Маркетингу есть чем гордиться!

Первые упоминания о Сетевом маркетинге в России относятся к 1990-м годам, когда слушателям Всесоюзной академии внешней торговли стали преподавать совершенно новый предмет "Маркетинг". Из всего курса маркетинга Сетевому маркетингу было уделено всего одна минута: - "Сетевой маркетинг - система продвижения товаров или услуг непосредственно от производителя к потребителю, минуя цепь посреднических компаний. Но, не смотря на эффективность этой системы, в нашей стране пока не сложились предпосылки для ее использования". Вот вся информация об этом виде маркетинга в 1990 году... 

Не прошло и года, как на наш рынок вышли две крупные МЛМ-компании Гербалайф и Мэри-Кэй, потом появились Амвей, Ньюскин, Avon, Enrich, Neways,Oriflame, Vision, Zepter и т.д. и т.д. Стали возникать и отечественные сетевые компании — Витамакс, Мирра Люкс, Тенториум, АртовЛайф... Сегодня в России официально (!) работают более 600 сетевых компаний. (А неофициально еще больше). Мы идем по пути, который в США и на Западе - уже прошли 20 - 30 лет назад! И как всегда мы сильно еще отстаем от Запада в качестве сервиса и в законодательстве. Есть куда расти. 

Сетевой Маркетинг без шуток. 
Только факты, на которые можно сослаться, и даже включить их в Вашу презентацию:

индустрия сетевого маркетинга появилась в 1934 году... а индустрия прямых продаж еще раньше с 1886 года. Это в России - это молодой бизнес... а вот Американская Ассоциация Прямых продаж уже отметила свое 100- летие.

На XII Конгрессе Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA), проходившем в Лондоне 19-21 октября 2005 года, выступал экс Президент СССР (и лауреатом Нобелевской премии Мира) Михаил Горбачев.
 

Основной доклад был сделан Михаилом Горбачевым, который подчеркнул вклад прямых продаж в российскую экономику и те преимущества, которые эта отрасль привносит на недостаточно развитые розничные рынки. Экономические реформы Горбачева рассматривались как катализатор для основной рыночной экспансии в России, где рынок розничных продаж является одним из самых быстрорастущих в мире.
- "Для меня большая честь находиться на одной сцене с пионерами в области прямых продаж", - сказал Михаил Горбачев, - "На протяжении всего это времени мы наблюдали за ростом и развитием этого вида деятельности; на сегодняшний день он предлагает конкурентоспособные, гибкие и действительно изменяющие жизнь к лучшему возможности для миллионов людей во всем мире, которые, в свою очередь, вносят значительный вклад в мировую экономику". 

Нас признали на уровне правительства еще в 1998 году! Мэр Москвы Ю. М. Лужков издал распоряжение о поддержке структур многоуровневого сетевого маркетинга и образовал специальный комитет при Правительстве Москвы (первый документ назывался "Положение о Московской комиссии при мэре по многоуровневому сетевому маркетингу" №998 от 2 октября 1998 г).  В документе прямо говорится о позиции Правительства Москвы "развитие и поддержка МЛМ".


Самый первый Международный семинар в России по сетевому маркетингу состоялся 3 октября 1997 года.  На нем присутствовали Том Шрайтер ("Большой Эл"), Джон Каленч ("Величайшая возможность в истории человечества"),  Джон Милтон Фогг ("Величайший сетевик в мире"), Риджли Голдсборо, Сэнди Элсберг и др.

В следующие 10 лет России выступали и другие Мировые Звёзды МЛМ: Дон Файлла ("10 уроков на салфетках"),  Джим Дорнан, Даг Вид, Рэнди Гейдж ("Денежная машина"), Эрик Уорри, Даг Девос, и лидеры других МЛМ компаний. 


О том, что они используют подход сетевой маркетинг объявили и представители традиционного бизнеса. Первыми среди них были Анатолий Климин ("Том Клайм") и Владимир Довгань. 

Не обижайтесь, если Ваша любимая сетевая компания не попала в этот список. Только одно перечисление названий заняло бы несколько страниц. Индустрия МЛМ доказала свою жизнеспособность за 70 лет, кто-то позже, кто-то раньше разглядел и сумел воспользоваться возможностями. 

Теперь немного о товарооборотах Компаний и Доходах сетевиков... 

http://www.businessforhome.org - сайт на английском языке, на котором публикуется статистика за год по работе компаний прямых продаж. Предупреждение! Эти цифры могут затянуть профессионалов МЛМ на несколько часов!

И, конечно, это не полная статистика! Это только цифры, которые открыто публикуются. Дело в том, что многие сетевики не раскрывают цифры своих доходов.  Имеют право на частную жизнь!



Например, топ лидеры Амвей Ягер Декстер, Макс Шварц, Джим Дорнан - получают доходы свыше 350.000 долл в месяц, заработал за год свыше 4 млн долларов.
топ лидер НьюВейз Марджи Алипранди зарабатывает свыше свыше 300 тыс долларов в месяц, или 3,6 млн долларов в год.
топ Лидер в Украине Наталья Ена зарабатывает свыше 200 тыс долларов в месяц, или 2.5 млн долларов в год от сети. 
российский сетевик Ата Мамедов ("Диалоги с ментальным спонсором") задекларировал свой доход в 65.000 долларов в месяц (полмиллиона долларов в год). 


Посмотрите на "бонусные" выплаты, которые заложены в маркетинг плнае компаний Орифлейм, Амвей, Гербалайф или Ньюскин... Елси топ-лидер может получить бонус в размере 3.000.000 долларов, то будьте уверены, что кто-то эти деньги уже ПОЛУЧАЕТ. 

Тамила Полежаева (Орифлейм) получила чек на сумму 1.000.000 долларов
Брик Харт  (Монави) получил чек от компании на сумму 1.800.000 долларов.


Так, например, Ягер Декстер в качестве бонуса (по русски это называется "13-я зарплата") получил чек на 3.000.000 долларов. Топ Лидеры получают оплачиваемый отпуск, бонусные автомобили, яхты и самолеты. и это документальный факт.


Кто инвестирует в МЛМ сегодня? Миллионеры и миллиардеры! Дональд Трамп и Роберт Кийосаки поддерживают сетевую компанию  ACN, Ричард Бренсон - МЛМ компания Virgin, Уоррен Баффетт- МЛМ компания «Pampered Chef» 


Смотрите, думайте, размышляйте!
 
Сетевой маркетинг - социально ориентированный бизнес.
Многие российские сетевики отдают огромные суммы на благотворительность. ЮНИСЕФ — детский фонд Организации Объединенных Наций сотрудничает с такими компаниями как Амвей, Орифлейм и др. 

В сетевых компаниях производят экологически чистую продукцию. И экологически чистую упаковку. Сетевые компании платят каждый год миллионы долларов налоги в экономику страны. Думаю, вы не сильно удивляетесь, когда видите сетевую компанию среди спонсоров на Олимпийских Играх, музыкальных или других культурных мероприятиях. Это становится привычной частью нашей жизни. 

Сетевые компании приглашают знаменитостей - стать лицом рекламной компании или лицом на обложке каталога...

16 комментариев:

  1. ну и чё тут рекламируете один Oriflame, Agel и MonaVie ??? нету что ли нормальных других компаний СМ в инете?

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за материал. Взяла на школу.

    Арина.

    ОтветитьУдалить
  3. (ответ первому комментарию) Безусловно есть много хороших компаний которые гораздо моложе орифлейма и подобных.

    Я вообще считаю что "перенаселенность" дистрибьюторами больших компаний это гораздо больший минус, чем положительный фактор "раскрученного бренда"

    Я не спорю, что подобные компании более стабильны, но и хороший чек там заработать гораздо сложнее чем в молодых.

    Я не претендую на истинность утверждения, это лишь моё личное мнение.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший материал. Теперь даже горжусь тем, что именно Наталья Ена впервые показала мне маркетинг план Эмвей 11 лет назад. Листочек храню, как реликвию, в файле (смеяться и иронизировать великодушно разрешаю).

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемый Владислав! Спасибо за материал,но хочу вас поправить. Ни Дональд Трамп,ни Роберт Кийосаки не являются владельцами компании ACN. Дональд Трамп пытался купить компанию несколько раз,но ему вежливо отказали.Сегодня он является промоутером компании ACN.
    С уважением, Евгений Кочев.

    ОтветитьУдалить
  6. Владислав, хорошая подборка, только статистика на мировом рынке уже давно обновлена - 132,2 млрд.$

    См. здесь по всем странам. http://alexeychesnokov.com/2012/04/18/otchet-mirovyx-prodazh-mlm-industrii-za-2010-god/#more-469

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Владислав, за ваш труд, потому, что сбор такого рода информации требует много времени. Данные для себя "скачала", при случае "блесну" эрудицией.
    Цифры впечатляют. Обидно только, что не смотря на вековой юбилей, MLM на обывательском уровне продолжают причислять к финансовым пирамидам и не считают серьезным бизнесом.

    ОтветитьУдалить
  8. СПАСИБО ВЛАДИСЛАВ ЗА СОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ.
    ВОТ ТОЛЬКО ПОПРАВОЧКА, БРИГ ХАРТ (Double Crown Black Diamond MONAVIE)
    ПОЛУЧИЛ ОЧЕРЕДНОЙ БОНУС 2.000.000 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ И АВТОМОБИЛЬ: РОЛС-РОЙС, ПО ССЫЛКЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НА РУССКОМ http://www.youtube.com/watch?v=-IgWxV5PqjQ&feature=plcp
    С УВ. МОДЕСТ- MONAVIE!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, чтож, рад за него! Цифры нужно обновлять. Это живая статистика. Бизнес развивается. и чеки растут!

      Удалить
  9. Спасибо всем, кто пишет дополнения и комментарии. Это наша общая победа! давайте делиться информацией.

    ОтветитьУдалить
  10. Цифры впечатляют, никогда не задумывался о размерах индустрии МЛМ

    ОтветитьУдалить
  11. Ребята, давайте жить дружно! СПАМ удаляю без предупреждения. И отправляю в вечный игнор.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Полезная информация

    ОтветитьУдалить
  13. Да, сетевой маркетинг рулит! Он всё больше и больше набирает обороты. Отличная статья, столько статистики, важных фактов и оформление на 1000 баллов!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Сразу видно мужской подход - четко, по цифрам, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  15. Согласен с мнееием, что перенасыщенность рынка продукцией схожего качества, не говоря уже о продукции одной марки, не есть хорошо для тех, кто рассчитывает на этом серьезно заработать.

    Другое дело, когда на рынок приходит инновация, отлично зарекомендовавшая себя и продолжающая активно развиваться на рынке Европы, но не успевшая еще распространить свою экспансию по всему миру.

    Не буду называть имени млм компании, так как интересующиеся, уже в курсе.

    ОтветитьУдалить