Блог Уроки MLM

Нужен ли новичку блог в сетевом маркетинге?

Вопрос от Василия:
- Здравствуйте Владислав! У меня у меня такой вопрос:

Есть ли смысл человеку который только включился в млм бизнес, в самом начале создавать свой блог?

Ведь цель блога это его раскрутка и создания личного бренда,
а что бы его раскрутить  необходимо публиковать ценную, практичную информацию, которую новичок дать не сможет в силу отсутствия опыта и результатов.

Не лучше ли сконцентрироваться на наборе подписчиков с помощью сайта воронки, привлекая посетителей посредством контекстной рекламы? Ускорит ли это дупликацию?

Создание блога же отложить на 6 - 12 месяцев, пока у человека не появятся результаты и опыт которым он сможет поделиться.

А если человек у которого нет опыта, будет в самом начале тратить время на создания блога, который будет у него как декоративный элемент, для галочки, и не нарушит ли это дупликацию (в смысле не замедлит)?

- Здравствуйте, Василий. Спасибо за хороший вопрос. 

Я уже рассказывал эти моменты в статье "Блог для сетевого маркетинга" Поэтому, отвечу Вам очень кратко:

1-е. Блог - это такой же инструмент, как и все остальные элементы системы. и отдельно блог работать не будет. На его раскрутку нужно время. Например, у меня уходит в среднем 4 - 6 месяцев, чтобы с нуля раскрутить блог. И это при том, что я знаю, что надо делать. 


Это значит, что кроме блога вам нужна и сайт воронка, и автоматизированная рассылка, и многое другое. Если новичку дать хороший пошаговый курс - он довольно быстро всё это настроит.

2-е. Когда новичок подключается к бизнесу - правило номер один "Дублицируй систему, которую использует спонсор!" Если спонсор говорит заниматься контекстной рекламой - сделай это. Если спонсор говорит завести блог - сделай это.

Но в любом случае надо начинать пиарить себя самого! Всеми доступными способами. И чем раньше вы это начинаете делать - тем быстрее получаете результат. А если новичок "думает и откладывает" - тогда это откладывается на 6 - 12 месяцев и больше.

Тем более, что контекстная реклама хоть и дает быстрый эффект, но только на старте. Долгосрочный эффект дают именно бесплатные методы (например, видео, вирусный маркетинг и прочее).

Это заблуждение думать, что блог ведут только гуру и директора! Если у человека есть имя и фамилия и он принял решение начать бизнес, изучать бизнес - ему уже есть о чем написать. Пишите о себе! Пишите свои впечатления о продукции, о компании, о семинарах, о встречах с лидерами и т.д. Это гораздо интереснее читать, чем просто перепечатывать "уроки" из книг, типа "10 уроков на салфетках" или пересказывать "своими словами" маркетинг план.

Я ответил на ваш вопрос, Василий? Вы интересный человек - значит пишите свой Дневник Успеха, выкладывайте свои мысли, впечатления, фото, видео и т.д. Аппетит приходит во время еды! :)

Вопрос от Василия: 
- Вы пишите "контекстная реклама хоть и дает быстрый эффект, но только на старте".
Непонятно почему контекстная реклама не рассматривается как долгосрочный способ раскрутки, 
ведь со временем когда чеки растут в нее можно инвестировать все больше и больше средств, сначала это $100 в неделю потом тысячи долларов в неделю. А потом вообще можно делегировать весь этот процесс.

- Совершенно верно! Спасибо за хорошие вопросы. Тем более, что вы сами и даете на них ответы!

"Долгосрочный эффект дают именно бесплатные методы (например, видео, вирусный маркетинг и прочее)."
Это понятно, что блог это мощный рычаг для раскрутки личного бренда. Но как можно раскрутить блог если у тебя нет ценной информации, опыта который привел тебя к грандиозным результатам.
Разве людям интересно читать о человеке, который еще не добился существенных результатов в бизнесе?

- Да, интересно! Потому что большинство людей вообще боятся завести свой блог. А во-вторых, кто завел - процентов 70% пишут "о компании" о "маркетинг плане" и "о продукции", но не о себе!
 
Поэтому те ЕДИНИЦЫ, кто всё-таки сделал свой блог - и чем то выделяется из большинства - тот и привлекает других. И не так важно, что это 80-летняя бабушка пенсионерка, которая только вчера узнала, как вообще комп включается - она уже делает рассылку по поводу того, как она начинает осваивать новый бизнес и т.д. У нее отличная собирается целевая аудитория. В инете, да и в жизни - 80% "чайников", им читать интересно, как начинать. А "продвинутые" курсы интересны только узкому кругу профессионалов.

- А можно ли вообще построить успешный млм бизнес без блога?

Конечно можно! И 60 лет до появления интернета это делали. И сегодня делают бизнес без интернета. Да и в инете - блог не обязательно иметь. Даже существуют спамерские компании, которые вообще не используют ни блог, ни воронку, ни даже автоматическую рассылку. И тоже строят группы! Так что любые методы работают. Вопрос только, чего вы сами хотите получить в результате. Сколько готовы вложить времени и денег, и сил на раскрутку. Ну, и в ваших знаниях - навыках, понимании, как ваша система устроена.  

С уважением,
Владислав Динаполи
Блог urokiMLM.blogspot.com

2 комментария:

  1. Согласен на все 100%!
    Новичок приходит в хорошо отлаженную систему и у него глаза разбегаются - за что взяться.
    И многие допускают такую ошибку - берутся за все сразу.
    Лично мое мнение - блог нужен в первую очередь! Люди чаще идут на человека, а не на бизнес. Поэтому ключевой фигурой всегда и будет человек! И блог поможет стать такой ключевой фигурой.
    А потом он уже обрастет рассылкой, рекламой и прочим.
    Глупо думать. что если вы даете рекламу, пусть даже платную, значит от клиентов и партнеров не будет отбоя! Скорее наоборот.
    А вот если человек познакомится с вами на блоге, то, возможно, он сам попросится в ваш бизнес.
    Во всяком случае для меня это уже не редкость...

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот с Сергеем на согласен. Я считаю, что перво на перво, даже при построении бизнеса в интернете, нужно общаться в реале.

    Затем должна быть рассылка - раньше чем блог. Соответственно должен быть и сайт-одностраничник.

    Потом можно добавить соц.сети.

    Ну и потом уже блог.

    ОтветитьУдалить