Блог Уроки MLM

Как Новичку стартовать в интернете в 24 часа при поддержке Спонсора


Вопрос от Валерия: - Здравствуйте, Владислав!
У меня к вам вопрос. Я недавно прочитал Вашу книгу, Вы в ней говорили, что очень важно чтобы человек после вступления в бизнес стартовал в первые 24 часа.

Мне непонятно, как это можно сделать в Сетевом маркетинге 2.0? Ведь человеку нужно создать сайт, запустить рассылку, сейчас появилось много технологичных и простых в освоении веб-сервисов, поэтому при готовой системе и грамотном спонсоре, я думаю можно сделать сайт-рассылку за час.

Но как быть с раскруткой, ведь для того чтобы набрать подписную базу через контекстную рекламу 1 дня не хватит, тем более что подписчикам нужно получить 7 дневную серию писем, а после  уже принимать принимать решение о сотрудничестве. Ведь контекстная реклама самый быстрый способ получить посетителей на сайт.

Как человеку пришедшему в сетевой маркетинг 2.0 в первые 24 часа начать спонсировать кандидатов. Без традиционных методов оффлайн.

Что вы по этому поводу думайте Владислав?

- Спасибо, Валерий хороший за вопрос. Вы сами на него и отвечаете!

"Стартовать" в первые 24 часа - это значит приступить к работе. Во многих компаниях новичок так и не может приступить к действиям... или просто сидит и ждет, или начинает "изучать теорию"... И длится такая "затянутось", Вы не поверите - МЕСЯЦАМИ!!! прежде чем новичок начнет делать что-то на практике.

Стартовать - это не значит, что вы сразу в первые 24 часа построили всю свою команду. Даже создать сайт по шаблону за 1-й день - это уже отлично!

Серию из 5 - 7 писем человек получает еще ДО того, как зарегистрируется. Это нормально. Но многие активные новички получают первые 1 - 2 письма и уже могут позвонить спонсору, сказать "Да! я готов работать!"... даже не дочитав серию писем до последнего письма.

Грамотный спонсор - всё таки советует новичку не торопиться, а дочитать серию писем до конца. Тем более что там полезная информация о компании.

При этом новичок может уже делать первые шаги - зарегистрироваться, сделать первый заказ продукции, сделать сайт-визитку, посетить открытый вебинар от верхнего лидера, начать рассылку писем, раздавать ссылку на свой сайт-визитку своим знакомым, начинать общение в социальных сетях, яндекс директ и т.д. Потихоньку включаться в работу - как он-лайн, так и офф-лайн.  

Для того, чтобы обучать новичка этим шагам, думаю, у вас есть специальный "стартовый тренинг для нового партнера" - который длится 1 - 2 недели. Это нормальная скорость для обучения. В конце концов новичок не пришел в бизнес, чтобы построить его за 1 день?

Еще одно интересное решение - сразу ориентироваться на людей с подготовкой. Делайте рекламу и программу старта для них. Люди приходят в бизнес с разной подготовкой. Один может сделать блог, сайт и рассылку за 1 день, другой сможет сделать за 1 - 2 недели. Вы можете специально искать людей с хорошей подготовкой, если вы знаете, чем их заинтересовать. Сегодня много людей бегают по разным компаниям, а "технические вопросы" для них уже не представляют сложности.

Попробуйте найти таких специалистов. Я не обучаю методам работы он-лайн без офф-лайна. Мои методики заточены для "традиционной" школы МЛМ.

С уважением,
Владислав

Например, специалист по рекрутированию через интернет Андрей пишет на своем блоге

Как правильно начать дело в сетевом маркетинге в интернете

- Привет, уважаемые читатели! Вы помните, что я поставил себе амбициозную цель.

Прежде чем ее достигать, проведем небольшую ревизию. Что мы имеем на данный момент? Выяснить то, от чего мы будет отталкиваться в начале.

Итак, у меня есть:

- Свой блог.

- На данный момент две рассылки. (Целевая аудитория одной – те, кто ищет дополнительный доход, свое дело, бизнес в интернете. Целевая аудитория второй – те, кто ищут сетевой маркетинг в интернете).

- Сайт-воронка. Две штуки, каждый под свою целевую аудиторию соответственно.

- Сайт-визитка (Обо мне, компания, продукция, выплаты и т.д.)

Чтобы вы легче понимали для чего эти инструменты, рекомендую прочитать  статью – "Сетевой маркетинг в интернете – как он работает?"

К инструментам я бы еще добавил две формы подписки: одну вы видите на блоге в правом верхнем углу, вторая на моей страничке на Фейсбуке.

Итак, вот то, что я имею на данный момент. С этим разобрались.

Теперь, чтобы знать, насколько эффективно работают эти инструменты, нужна обратная связь и статистика.

Первым делом на свои сайты-одностраничники я поставил счетчики посещений. Это нужно для того, чтобы я мог отслеживать,  откуда на них идет самый большой трафик. Я буду анализировать сколько человек и откуда за неделю посетило мой одностраничник, и сколько за неделю у меня стало новых подписчиков и новых партнеров.

В итоге все это делается с одной простой  целью – узнать, какой способ рекламы одностраничника наиболее эффективный, чтобы сосредотачивать усилия именно на нем.
 
Из инструментов можно еще посчитать - яндекс директ и видео ролики. А также работа в социальных сетях (Фейсбук, Вконтакте и т.д.)

Сколько нужно часов, чтобы стартовать новичку в он-лайн МЛМ? Может ли новичок за 24 часа сделать все вышеперечисленные инструменты?

А насколько быстро можно раскрутиться с нуля?

Может ли новичок уже через 24 часа после регистрации реально начать спонсировать кандидатов? (уточнение: без оффлайн!)
Даже Андрей - человек, который специализируется на интернет спонсировании комментирует, что "без оффлайн - нельзя раскрутиться быстро".  

- На создание инструментов нужно время. Если сильно постараться можно сделать за пару дней. А нормальный срок - неделя.

Но в эту неделю можно не бездействовать - а рассказывать друзьям о своем новом деле. Т.е. офлайн нужно подключать обязательно.

Спасибо, Андрей, за ответ! Я примерно к таким же выводам пришел.Теперь подумаем -  

Какими методами оффлайн можно продвигать свой сайт, блог, рассылку в интернете ?

Андрей: - Оффлайн методы, которые я использую следующие: я рассказываю своим друзьям о своем деле в интернете - сетевом маркетинге.

И если они заинтересовались - я даю им визитки, на которой есть ссылка на мою рассылку.

- Из практики могу сказать, что метод написать адрес сайта на визитке -  НЕ РАБОТАЕТ, если вы просто раскидываете визитки или листовки по городу... раздаете людям на улице... или разбрасываете в почтовые ящики. Плохо это работает, если вы например дали объявление через газету с указанием адреса в интернете, или объявление в "бегущую строку" на ТВ.

Это работает, если вы показываете адрес сайта своему знакомому и прямо ему говорите "Зайди на этот сайт, и там найдешь для себя что-то интересное..." - я тебе запишу адрес... вот моя визитка...

Еще один метод, который я использую оффлайн для продвиения адреса в интернете - собираю е-майлы своих знакомых. Делать это легко:

- "Привет, мне надо тебе по е-майл послать какие-то документы (фотографии)".  

Потом с этим знакомым начинается переписка по е-майл. Можно ему прислать ссылку на видео, прислать ссылку на сайт - визитку.
Или сразу подписать его на свою рассылку, предупредить, чтобы он когда получит письмо - нажал ссылку подтвердить подписку. 

По сути мы из оффлайна перевели работу с этим знакомым в интернет. Дальше работаем с ним по стандартной методике.

Еще один вариант как я собираю емайлы от малознакомых людей в оффлайне - во время первого разговора прошу заполнить анкету "О себе". Среди вопросов есть вопросы "Вас интересует дополнительный доход?" Да- Нет
Оставьте свои координаты... сотовый телефон... емайл.

Всё просто!

(В интернете мы пользуемся подобной анкетой - человек оставляет свой сотовый или емайл)

Вопрос:  - Спасибо за ответ.
Владислав у меня еще один вопрос,  в своей книге Вы писали о том что кандидату в самом начале лучше работать со спонсором, смотреть как он говорит, заключает сделки, а потом уже делать самому под наблюдением спонсора. Вместо того чтобы в первые дни пребывания в бизнесе сесть за книжки и учиться заключать по ним сделки. Как это можно адаптировать в интернете?

- Есть несколько методов, как спонсор показывает пример для новичка при работе через интернет. 

Трехсторонний звонок через скайп. Когда спонсор беседует с кандидатом, который заполнил анкету, а новичок-партнер слушает и учится. (В задачу новичка входит только правильно представить своего спонсора - как авторитетного руководителя, а весь разговор делает спонсор. потом вместе разбираю схему разговора и результаты).

Также я видел практикуется записывать звонки через скайп с кандидатами - и давать спонсору в виде отчёта. Есть простенькая прога для этого.

Новичок партнер приглашает кандидатов которые заполнили анкету на открытый вебинар. Вебинар проводит спонсор. Новичок присутствует и учится. Он уже понимает, что через 1 - 2 недели будет сам проводит такой же вебинар. (Есть видео, аудио запись, а также есть "шаблон", схема вебинара по плану).

Теперь задача новичка партнера состоит в том, чтобы научиться заполнять вебинары достаточным количеством людей. вначале он приглашает всех на вебинары спонсора. когда число становится достаточным - он проводит вебинары самостоятельно. При этом обучает нижних новичков делать то же самое - приводить людей, делать трехсторонний звонок, создавать блог, сайт, воронку и т.д.

В этой модели через интернет есть только одно слабое место - как искать покупателей продукции, которые не хотят заниматься бизнесом. Поэтому не все компании смогут работать только через интернет. 


Вопрос: - Новичок уже понимает, что через 1 - 2 недели будет сам проводит такой же вебинар.  А разве реально за 2 недели человеку не имевшему опыт публичных выступлений, начать самому проводить вебинары?

- Нет, не реально человека совсем без навыков обучить выступать публично за 2 недели.
Но у нас есть несколько помощников, которые ускоряют процесс.

Во-первых, есть шаблон презентации. По сути новичку надо его выучить.
Есть слайды. Новичок знает что говорить дальше, даже если забудет текст.

Есть видео запись вебинара - новичок может послушать как презентация должна выглядеть в идеальном варианте.

К тому же новичок включается в работу постепенно
На первых вебинарах он просто слушает. Через пару недель он может рассказывать 1 - 2 темы по 5 минут. Используются слайды. (Вебинар ведут несколько спонсоров сразу. Более опытный спонсор открывает вебинар, а новички - рассказывают по 1 - 2 вопроса. Учатся, но при этом чувствуют поддержку. Всегда есть кому спасти встречу).

Точно так же постепенно новичок включается в переговоры по скайпу с кандидатами, кто заполнил анкету - трехсторонний звонок. Вначале новичок смотрит, как спонсор проводит звонок, потом помогает спонсору, потом делает сам. При этом есть шаблон звонка, есть шаблон вопросов.

Не обязательно набирать новичков с полного нуля! Мы уже поставили себе ограничение - набирать кандидатов с навыками общения. Это ускоряет процесс обучения. Это выясняется в процессе отбора кандидатов.

Но даже если новичок пришел с нуля - он сможет обучиться быстро, если у него есть желание.
(Даже компьютер можно освоить за 1 - 2 месяца, если есть желание и хороший видео курс!).

Наша цель не в том, чтобы за 1 неделю делать чемпиона, а в том,чтобы новичок обучился делать весь процесс правильно сам и смог потом обучить других. Если понадобится 2 месяца - тогда пусть он учится 2 месяца... Главное, чтобы он эти 2 месяца не просто сидел и ждал, а сам активно что-то делал. Двигался вперед. 

Вопрос: - А можно еще как вариант, составить список часто задаваемых вопросов и отвеnтов на них, чтобы новичок с помощью их отвечал на вопросы по скайпу или мобильному телефону?

- Да, идея хорошая. Однако на практике я не встречал, чтобы ее кто-то реализовал :)
Потому что список "часто встречающихся вопросов" может быть из 5 вопросов, а может быть из 100 вопросов...

Гораздо проще научить новичка одинаково отвечать на все вопросы кандидата фразой:
- "Спасибо за ваш вопрос. Мы обязательно поговорим об этом, когда вы посмотрите видео... Мы работаем по системе. Система нам рекомендует сделать следующий шаг.... такой то.... Встретиться со спонсором.... посетить вебинар и т.д. Прочитайте внимательно 7 писем рассылки - там вы получите ответы на вопросы о компании, о выплатах и т.д."

Такой подход намного эффективнее!  Я уже писал об этом >>>
Приучить новичка к мысли, что "условия здесь диктую я!". Это требует уверенности, а не глубоких познаний теории. Это твой бизнес! И за тобой стоит Система, команда, спонсор, поддержка компании, большая цель. А кандидат - один... за ним ничего не стоит! Поэтому - Вы сильнее!

И еще... поменяйте свою цель! Многие новички думают, что их задача "обучить кандидата", "заставить его прочитать книгу", "заставить его посмотреть видео". Это не так. Ваша цель только одна - найти и отобрать кандидата. Проверить - есть ли у него желание обучаться и дать ему ссылку (на регистрацию в рассылке, на видео и т.д.). А вот обучаться будет он сам.
Если он не сделает действие - тогда это не ваш человек... Работать он не будет! Следующий!

2 комментария:

  1. Я бы добавил вот еще что. Во многих компаниях проводятся видео-презентации через интернет. Если у вас появился заинтересованный человек, вы просто просите его прийти на презентацию в интернете и даете ссылку - все.

    А после ее можно попросить человека связаться с вами по скайпу и обсудить возникшие вопросы.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно. Кстати, можно этот подход использовать по разному. Можно сказать знакомому оффлайн: "Зайди по ссылке и послушай вебинар. Потом поговорим, если понравится". Можно знакомому оффлайн просто дать в руки видео диск или ссылку на запись видео в интернете.

    Можно незнакомому человеку, с которым только что познакомились в социальной сети дать ссылку на видео или на вебинар - презентацию. и сказать "Посмотри, если понравится - поговорим дальше"

    В чем есть отличие видеозаписи от живого вебинара? Это эффект присутствия!Кандидат и новичок видят, что вокруг много живых людей, таких же - которые подписываются прямо сейчас в этот бизнес.

    Присутствуя на вебинарах, которые проходят регулярно 1 раз в неделю - новичок сразу вовлекается в работу. Так создается копирование - через активность.

    И это дисциплинирует (надо сделать действие к конкретной дате, прийти самому и пригласить людей на 17 часов). Это гораздо лучше, чем просто "посмотрю когда нибудь потом..."

    ОтветитьУдалить