Блог Уроки MLM

Какую книгу использовать для спонсирования кандидатов?

Вопрос: 
- "Уважаемый, Владислав! Читаю вдумчиво те уроки, которые я наскачивала, заодно поделилась ими с моим непосредственным спонсором - пусть просвещается, тем более, что до определенного времени у нас была ситуация , когда слепой вел слепого... 

Но вот с чем я столкнулась: не воспринимает народ в качестве инструмента на первом этапе спонсирования "10 уроков на салфетках". Я решила попробовать аудио Луконина "Секрет миллионера" или Синамати "Сетевой маркетинг" - уж более доступно, чем у них, разжевать суть сетевого невозможно. Не знаю, что получится, потом расскажу".

Владислав Динаполи: 
- Да, согласен! 

Книга "10 уроков на салфетках" на первом этапе знакомства с индустрией не всем понравится. На мой взгляд она слишком перегружена "уроками", которые явно не предназначены для новичков! 

Я уже рассказывал свою историю - меня спонсировали как раз с помощью книги "10 уроков на салфетках"! Меня просто зацепили цифры умножения, возможности роста!

Но кандидаты вам попадаются разные. Есть множество людей, кто не любит "цифры", а любит истории...

Луконин "Секреты миллионеров" воспринимается более легко, чем "10 уроков". Хотя бы потому что он - отечественный автор, и истории из жизни приводит более родные и знакомые, чем американские авторы...

Еще есть книжка для начинающих "Величайшая возможность в истории" Джон Каленч.  

Или попробуйте видео Шанс Б.К. "Стратегия победителей". Это про сетевой маркетинг, без упоминания какой-то компании. Подходит всем. 

Для людей, кто немного интересуется финансами - есть фильм Роберта Киосаки "Совершенный бизнес".


Если Вы хотите ответить на вопросы новичка - рекмендую фильм "Ответ" от Тележникова  ("Возможности сетевого маркетинга").


Для людей, кто "вообще не в теме" - попробуйте книгу "Самый Богатый Человек в Вавилоне". Ваш знакомый захочет начать экономить и откладывать 10% от своих доходов. Тогда вы можете ему предложить - накапливать богатство быстрее и вложить деньги в рост, в ваш бизнес проект.
 
Если вы ищите клиентов - покупателей БАДов, лечебных программ - на первом этапе не обязательно сразу давать им каталог продукции. 

А лучше дать им книгу типа "Здоровье без лекарств" или "Умершие доктора не лгут". Эффект точно такой же! Человек начинает задумываться о своем здоровье "в общем". А уже потом с ним можно говорить и о вашем "натуральном питании", о вашей компании и продукции.

Также есть видео "Революция Велнесс" - про индустрию здоровья и т.д.


Но дело не в конкретной книге, а если вы поняли суть поэтапного продвижения новичка - можете делать это и с материалами в своей компании (если у вас есть!). 

Во многих компаниях есть цветные буклеты, которые можно использовать именно для первого разговора с кандидатом. Называются типа "Твой шанс" или "Твоя возможность" - в них не рассказывается маркетинг план, а просто даются сообщения, типа:
- Задумайтесь о себе!
- Разве вам нравится ваша работа?
- Вы можете начать жить лучше! 
- Вы можете иметь возможности! и т.д.

И главное! Вам книга нужна только как ПОВОД начать разговор! 
На "первом этапе" можно вообще пользоваться ЛЮБОЙ книгой - хоть "Чайка по имени Джонатан". 


Главное, чтобы человек был готов с вами разговаривать дальше!
Главное, чтобы человек проявлял интерес к какой то теме!

А дальше вы говорите с ним на разные темы "о жизни", задаете ему вопросы - и понимаете, что его интересует в жизни:

- дополнительные доходы? да - нет
- здоровье? да - нет
- будущее? да - нет
- семья? да - нет
- общение? карьера? личный рост? путешествия? и т.д.

Все решения кандидат может найти в Вашем бизнесе МЛМ! 


Ну, и в конце скажу пару слов в защиту "10 уроков на салфетках" - всё равно без этой фундаментальной книги вы не сможете понять суть бизнеса. Когда человек немного заинтересовался сетевым бизнесом - ему придется ее внимательно изучить. А потом работать с этой книгой - как с инструментом.

Потому что не "книга" и не "видео" строит бизнес, а ВЫ - живой человек! 

Желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий