Блог Уроки MLM

Какая компания МЛМ самая лучшая?

Вопрос: - Сколько будет стоить мой вход в бизнес МЛМ?

Вы когда помидоры покупаете, как Вы думаете, они стоят по разному в зависимости от того какой сорт, спелые или нет и т.д.? 
Тогда как Вам можно ответить на вопрос "Сколько стоит вход"? 

К тому же обязательно нужно выяснить: а Вы точно знаете, чего Вы хотите? (Одно дело - построить группу в 10 человек, другое дело в 1.000 партнеров. Затраты совсем другие! Одно дело работать в Москве, другое дело в регионах и т.д.) 

Если Вы точно знаете - тогда можно запланировать. Если не точно - тогда посоветуйтесь со своим спонсором о целях.

Мы говорим о трех вариантах входа для новичка:
- как покупатель 
- как партнер
- как лидер.

Если Вы вошли как покупатель, и все что вы хотите - это получать скидку, и больше вам ничего не нужно - тогда просто зарегистрируйтесь. 1 раз выкупите продукцию на сумму около 20 - 40 долларов. и больше от вас ничего не требуется. (Но тогда и речи не идет о том, чтобы получать доходы от бизнеса, правда?)

Если вы вошли как партнер - тогда вам предлагается сделать товарооборот (обычно 200 долларов). И получить первый бонус, скидку. 
А также начать делать активные действия по построению своего бизнеса - звонки, продажи, список знакомых, обучение, спонсирование и т.д.

А если вы вошли как лидер? - тогда и отношения с вами будут совершенно другие. Речь идет уже о более солидных суммах - возможно несколько тысяч долларов на старт. Потому что вы уже начинаете делать функции регионального лидера. Такие как организация и проведение корпоративного обучения для команды партнеров, доставка товаров, возможно склад, организация и доставка обучающих материалов и др. То есть вы работаете не только для себя, а для целой команды. Разумеется это дает вам больше возможности прибыли. Но и отдача от вас требуется намного больше.
 Что вы сами хотите? На какие доходы вы рассчитываете? и готовы ли вы делать такие действия? - это ваш выбор. Здесь никто не может принимать решения за вас. 


Вопрос: - Как правильно выбрать компанию МЛМ? (Какая компания лучшая? Какой маркетинг план самый лучший?) 

Ответ на этот вопрос будет похож на предыдущий. Всё зависит не от компании - а от того, что ВЫ САМИ хотите!

Знаете, есть стандартные критерии выбора компании МЛМ:
- надежность, репутация, финансовые гарантии выплат, 
- также рекомендуется выбирать не слишком "новую", чтобы на рынке работала минимум 3 года. И не слишком "старую"... и т.д.
- также рекомендуется посмотреть - пользуется товар спросом, реально ли Вам будет его предлагать людям по такой цене. 
- Нужен ли товар лично вам для личного использования? Не слишком ли завышены обьемы ежемесячных закупок?

Итак, это стандартные критерии. Разумеется нужно выбрать компанию с хорошей репутацией, гарантиями и условиями для входа в бизнес... И большого секрета здесь нет. 

Например, когда Вы выбираете себе место работы - вы же заранее узнаете об условиях работы и оплаты, правильно? А когда вы идете в магазин и выбираете себе товары, вы ищите то, что вам нравится и требуете сертификат качества. 

Правда тут есть одно самое важное условие - это Вы сами! 
Только Вы знаете, что вы хотите построить. И только Вы знаете, какие у Вас есть навыки, черты характера, привычки, сколько у вас друзей и родственников и т.д.

Если Вы ищите для себя "мягкие условия", "бесплатный старт", "не  нужно сильно напрягаться каждый месяц" - тогда и выбирайте компанию с такими условиями. Но и на огромные прибыли там рассчитывать не придется! Сетевые компании с такими условиями старта называются "потребительскими". Закупок обязательных нет (или они минимальные). Требований к продаже товара нет (или они минимальные). Но учтите, что и лидеры там не зарабатывают по миллиону долларов. Максимум на что могут там рассчитывать лидер это 20.000 - 30.000 долларов через 5 - 10 лет работы. Если Вы считаете, что это отличные условия, и что это Ваш предел карьеры - тогда такие компании для Вас. 

А есть компании с агрессивным маркетинг планом. Их называют лидерские. Да, там действительно можно заработать огромные доходы. И часто это даже происходит в рекордно короткие сроки - год, полгода, три месяца. И когда на сцене лидеры размахивают своими чеками на 100.000 долларов, 500.000 долларов, миллион долларов в месяц... у новичков в глазах рябит от количества "нулей"... 

Но в таком случае вы должны быть готовы к тому, что
- маркетинг план агрессивный, то есть от Вас требует активного спонсирования новых людей
- ежемесячные личные закупки продукции на суммы от 200 - 300 долларов
- постоянный рост вверх. потому что "остановка" означает для вас падение в доходах. то есть вы не можете себе позволить "месяц поработать - месяц расслабиться", как в "потребительском" маркетинг плане.

И я не выдаю большого секрета - "лидерский" маркетинг план потому и называется "лидерский" - он изначально рассчитан на готовых лидеров, которые вступили в новую компанию сразу с готовыми навыками лидера и уже умеют делать это бизнес быстро и правильно. Новички и "сомневающиеся" в такой компании НИЧЕГО не зарабатывают. 



Знаете, я видел много видео уроков на тему "как правильно выбрать МЛМ компанию...". и эти видео уроки сделаны грамотно, они правильно рассказывают, но только ПЕРВУЮ часть критериев ("Проверьте маркетинг план, проверьте надежность, проверьте репутацию компании..."). и такие видео уроки очень редко говорят о  ВТОРОЙ части выбора - о вас самих, о ваших возможностях, навыках!


Например я не вижу смысла тащить в свою команду человека, который мне не подходит. Если у меня лидерский маркетинг план - мне не нужны слабаки и не обученные новички. И наоборот если у меня "спокойный" маркетинг, то для моей команды агрессивные лидеры просто опасны! они наделают много шума, воодушевят людей на большие подвиги..и заставят людей делать такие перегрузки, что просто убьют группу новичков.



Итак, то что хорошо для лидера - не всегда хорошо для новичка. И наоборот - что хорошо для новичка - плохо для лидера. Поэтому никто не может за вас ответить - какая МЛМ компания лучшая. Никто не вправе на вас давить или заставлять вас делать то, что вы не способны делать физически. 
Вы должны сами выбрать СВОЮ млм компанию.

Вопрос: - Какая продукция самая лучшая для бизнеса МЛМ?

На самом деле не настолько важно, чтобы у вас были "уникальные редкие" товары. Гораздо важнее, чтобы Ваши товары пользовались спросом и заканчивались. Как, например, заканчивается упаковка зубной пасты и человек хочет ее заказать снова и снова, каждый месяц. Компании сетевого маркетинга зарабатывают миллионы долларов на товарах ежедневного спроса, на обычных, скучных товарах, типа косметика, витамины, средства для уборки, канцелярских скрепках и т.д.

Ваш продукт должен быть конкурентоспособным. По сравнению с аналогами в магазине. Потому что всегда, у любого продукта есть аналоги. Сегодня «уникальных» продуктов практически нет ни в одной компании. Но есть продукты, которые хорошо продаются, а есть - которые плохо продаются. Вот это Вы должны знать.

Не всякий продукт может подойти для продвижения именно через сетевую
компанию. И для того, чтобы делать деньги, продукт должен соответствовать
определенным критериям. Например, если ваш продукт не заканчивается – Вы не сможете делать бизнес. Автомобили или компьютеры не подходят для сетевого бизнеса, как основной товар. Фильтры для воды тоже очень слабо продаются через сеть. 

Вы должны понимать, что от постоянных повторных закупок продукции складывается и ваш доход, и доход Ваших партнеров.
Исходя их этого условия, возникает еще один интересный вопрос – смогли бы Вы сами с легкостью продать данный продукт? Потому что люди должны сразу понимать его. Им не нужно показывать 10 DVD дисков, и не нужно предоставлять 100 лабораторных отчетов для того, чтобы они убедились, как он работает.


Вы вряд ли сможете продать какой-то очень дорогой и очень уникальный товар, как например золотой слиток.

Это одно из обязательных условий для того, чтобы делать стабильный
товарооборот, и чтобы определить стоит ли Вам работать в данной компании.
Удобно ли его показывать? Нужен ли он в быту? Нужен ли он большинству людей? Тогда продажа будет легкой. И Вам не придется много прикладывать усилий…

И еще почему это важно. Потому что много людей бросают бизнес, или перестают вести бизнес активно. Но если у компании есть хорошая продукция, то люди всё равно остаются с вами в качестве активного покупателя или ленивого покупателя. Другими словами, Вы всё равно продолжаете делать на таких людях товарооборот и деньги! 

И последнее важное свойство - это удобство для показа. Например, носить с собой в кармане маленькую упаковку витаминов – это одно. А таскать с собой повсюду пылесос и показывать его в действии - это гораздо хуже,
правда?

Продукция должна вам нравиться. В нашей компании есть множество линий продукции, Вы можете сами выбрать, с  какой продукцией Вам удобно работать. Не столь важна цена продукции, гораздо важнее удобно ли его продавать.
Кто не понимает сути бизнеса, тот обычно и начинает придумывать этот миф, что «секрет бизнеса строится на уникальном продукте». Это миф может принимать разные формы... 
- «Эти продукты настолько хороши, что продают сами себя!» Да? А если они продают сами себя, тогда зачем, спрашивается, нужны Вы, и целая армия продавцов?

Заметьте, я не сказал, что все эти вещи (продукт, план выплат, лидерство и т.д.) не важны. Они все критически важные элементы! Но гораздо важнее - какие у Вас есть навыки и какая у Вас система продвижения товаров и спонсирования партнеров. 

А теперь я готов дать вам правильный ответ на вопрос: - "Какая компания МЛМ самая лучшая?"
- Самая лучшая это ВАША компания! та которая подходит Вам!
- Самая лучшая продукция- это ВАША продукция! та которая подходит Вам!
- Самый лучший вид маркетинг плана... думаю, Вы уже и сами догадались?! :)

1 комментарий:

  1. Самая лучшая компания это МОЯ компания! самая лучшая продукция это МОЯ продукция! отличное правило!

    ОтветитьУдалить