Блог Уроки MLM

Процессы в Сетевом Маркетинге


Добрый день, дорогие друзья!

СКАЧАТЬ Школа Динаполи (mp4, 106 Мб, 50 мин)



С Вами Владислав Динаполи.
Блог Уроки МЛМ urokiMLM.blogspot.com

- Зачем составлять список знакомых?
- Что лучше "домашние встречи" или "один на один"?
- Откуда деньги в МЛМ?
- Зачем мне ехать на Семинар?
- Зачем нужен Спонсор?
- Откуда брать столько людей?
- Как продавать продукцию?
- Зачем мне нужно слушать аудио уроки?
- Как выращивать лидеров?


Я больше НЕ ОТВЕЧАЮ на эти вопросы!
Я решил, что лучше 1 раз сделать видео, в котором есть все ответы.  


Все секреты Сетевого Маркетинга в одном уроке!

И кто сказал, что сетевой Маркетинг простое дело и подходит всем?!

В этом видео я постарался Вас запутать окончательно... чтобы Вам жизнь малиной не казалась!

Я сделал то, чего до меня не делал ещё никто - в одном видео сразу уместил ГОДОВОЙ курс по маркетингу!


СКАЧАТЬ Школа Динаполи (mp4, 106 Мб, 50 мин)

Да и кто сказал, что сетевым маркетингом сможет заниматься каждый?!
Желаю успехов!

Специально для Вас я сделал:


страницу "СКАЧАТЬ" >>>

страницу "ВИДЕО" >>>


страницу "АУДИО" >>>


страницу "ЧИТАТЬ" >>>

где Вы можете скачать курс "Как спонсировать Бриллиантовых кандидатов", "Важна ли продукция", и другие уроки по бизнесу.

2 комментария:

  1. Я об этом давно думал,но не мог сформулировать. Как вы всё просто объяснили. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это лучшее объяснение нашего бизнеса, которое я когда-нибудь встречал. Владислав Динаполи, действительно, лучший тренер! Был удивлен лаконичностью, простотой изложения, системностью, умением и желанием раскрыть основы. Спасибо огромное за таааакой труд!!!!

    ОтветитьУдалить