Блог Уроки MLM

Ответы на все Ваши вопросы




Наверное, я сумасшедший тренер!

Обычный тренер сначала проводит 4-х часовой семинар, потом отвечает на вопросы, а потом люди счастливые уходят домой…
Я делаю все с точностью наоборот! Я сразу говорю «Вы прямо сейчас можете идти домой счастливые!», и я сразу отвечаю на все Ваши вопросы. Еще до начала семинара!

Люди думают, что задают разные вопросы «А из какой Вы компании? А сколько лет Вы уже в бизнесе? А Вы даёте мне какие-нибудь гарантии?»

На самом деле они задают один вопрос.
И звучит он одинаково: - «Не важно, что ты там рассказываешь, Тренер!.. Не важно, какие у тебя там мысли и упражнения…
А не мог бы ты пойти и сделать всю работу за меня?»

- Тренер, найди мне готовые решения!
- Тренер, найди мне всю информацию!
- Тренер, вот я пришел и сел на стул… я заплатил за билет деньги… а теперь развлеки меня!
- Тренер, научит меня так, чтобы я всё понял!
- Тренер, пойди на встречу с клиентом и сделай продажу за меня!

Знаете, я могу сделать много вещей… Я умею показывать маркетинг план! Я умею танцевать, играть на пианино и сочинять стихи. Я даже умею вышивать крестиком и жонглировать тремя мячиками!

Но одну вещь я не могу сделать… Я не могу сделать ваш бизнес ЗА ВАС! Я не могу работать с вашими клиентами за Вас!

Я не могу научиться за Вас! Если Вы не имеете желания – тогда Вам не помогут никакие мои гарантии! Не важно, сколько лет я в бизнесе… Не важно, сколько денег у меня в бизнесе… Потому что это МОЙ бизнес! Но я не могу построить Ваш бизнес за Вас! Я не могу пойти и заработать Ваши деньги за Вас!

Я сразу делаю эту убийственную вещь еще ДО семинара. Теоретики психологи и маркетологи, наверное, скажут, что это неправильно…

Я отпугиваю людей! Я пугаю людей тем, что для Успеха надо будет поработать. На моих тренингах всегда мало людей…

Я бы хотел, чтобы людей было еще меньше! Я сделаю всё, чтобы людей оставались единицы! С ними я и буду работать.

Я уже 10 лет делаю это «неправильно». Наверное, потому что я не читал всю эту теорию… Поэтому это работает!

Я ответил на Ваш вопрос?

Спасибо! С Вами был Владислав Шевцов, руководитель Международной команды Динаполи. 

Блог urokiMLM.blogspot.com

Увидимся на семинаре!

1 комментарий:

  1. отличный ответ, Влад! :) я именно так и делаю

    ОтветитьУдалить