Блог Уроки MLM

10 обязательств Сетевика Дистрибьютора


10 обязательств Сетевика Дистрибьютора - это взаимная договорённость нового партнёра и его Спонсора перед стартом, обучением, и совместной работой в команде, 2 на 1 

Памятка. 10 Обязательств Дистрибьютора >>>

Бланк. 10 Обязательств Дистрибьютора >>>

Инструкция. 10 Обязательств Дистрибьютора >>>

Скачать всё 1 архивом (PDF, 24 страниц, 1 Мб)


10 обязательств Сетевика Дистрибьютора

1. - "Я обязуюсь быть продуктом своего продукта"

2. - "Я обязуюсь вести бизнес строго по командной системе".

3. - "Я обязуюсь запустить на старте взрыв рекрутирования"

4. - "Я обязуюсь запустить конвейер встреч, проводить частные бизнес -встречи, и знакомить с возможностью MLM, по крайней мере, двух людей в день". 

5. - "Поддерживать или проводить большие встречи"

6. - "Посещать все командные и региональные события"

7. - "Практиковать ежедневную программу саморазвития"

8. - "Найти партнера для совместной работы, работать в команде".

9. - "Совершать правильные действия на протяжении всего времени в бизнесе. Уделять своему делу достаточно времени и усилий. Соблюдать этику". 

10. - "Я обязуюсь быть в бизнесе, по крайней мере, один год, начиная с этого момента"

Перейти к Точке Запуска >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий