Блог Уроки MLM

МЛМ - бизнес для женщин? Почему у мужчин нет шансов?

Уважаемые господа сетевики!

Хотелось бы задать Вам такой вопрос… Как Вы относитесь к такому убеждению, что сетевой бизнес это бизнес для женщин - домохозяек среднего возраста? Как Вы думаете?

Публикую ответ Дмитрия, который, ну никак не вписывается в этот «стереотип» - во-первых, он мужчина, во-вторых, молодой человек, а в-третьих – успешный дистрибьютор косметической компании!

- Я строю сеть в компании Орифлейм. В сентябре мне исполнится 22 года, а по поводу  "МЛМ-бизнес для женщин" я не согласен! У меня для этого несколько  причин:

Причина 1-я. В нашей компании очень много преуспевающих мужчин.
Один из них успешно соревнуется за первое место в Украине.Мужчины должны зарабатывать деньги в семье.

Причина 2-я. Мужчины быстрее понимают Систему и математику бизнеса
Моя жена уже пробовала себя в сетевом маркетинге, и мне  приходилось считать её оборот, чтобы семья каждый месяц не уходила в минус… (на тот  момент я еще не был готов сам заняться сетевым маркетингом, да и первая компания,  честно говоря, мне не нравилась, особенно методы спонсирования)

Причина 3-я. Я уже доказал, что это возможно!
Ну и самой главной причиной является то, что я сам имею небольшие, но  успехи в МЛМ. Конечно, пока ресурсы, которые я инвестировал в данный  бизнес не полностью окупились, но я уже вижу четкий доход который приносит мне  бизнес даже на сегодняшний день (Я решил более серьезно изучить книги по "продажам" и "спонсированию", чтобы не следовать по принципу "слепой ведет слепого", как происходило в начале моей карьеры в бизнесе)

Конечно в нашей компании преуспевающих женщин больше чем мужчин, да и вообще многие мужчины просто разучились зарабатывать, и смеются над цифрами, которые я называю. Некоторые не верят в то, что деньги можно
 Заработать, не вкалывая на заводе или в офисе. Но это придает мне лишь дополнительную энергию для построения сетевого бизнеса.

А вообще спор «мужчины или женщины» - бессмысленный. Потому что практика показывает, что  максимальных успехов в нашей индустрии достигают  семейные пары.

(Если вы понимаете суть дупликации - тогда вам станет понятно, почему так происходит).

Как сказал мой спонсор – «Муж анализирует и строит бизнес, а
 жена пускай про косметику рассказывает!»

Вот в принципе, и всё моё мнение. Благодарен, что проявили ко мне свое внимание.

«Мужики в бизнес с косметикой не идут, потому что мужчинам сложно консультировать женщин…»


А вот это заблуждение, коллеги! А известно ли Вам, что в индустрии сетевого маркетинга из 20 самых крупных сетевых компаний все 20 занимаются продукцией для здоровья или красоты

Эта индустрия делает почти 100 миллиардов долларов в год товарооборот, не случайно… Потому что это востребовано. Даже в компании Амвэй, которую обычно ассоциируют с «чистящими средствами», больше ПОЛОВИНЫ товарооборота делают на косметике, и витаминах. И это тоже не случайно.

А теперь проверочный вопрос: как Вы думаете, кто получает самый большие доходы от компаний, занимающихся косметикой – мужчины или женщины? Ответ очевиден… как в традиционном бизнесе, так и в сетевом бизнесе самые большие доходы у мужчин!

Когда мужчина чувствует деньги, его не смущают такие вещи как «помада, шампунь, тряпки, косметика, памперсы, тампоны, нижнее женское бельё»…

У него может быть недостаточно информации – тогда ПОКАЖИТЕ ему эту информацию. Если Вы сами женщина, и пока не являетесь достаточно авторитетным для него экспертом – познакомьте его с Директором... с мужчиной, в конце концов!

Когда Ваш мужчина увидит, что здесь идет речь о действительно БОЛЬШИХ доходах – он Вас обгонит в бизнесе! (Еще раз напомню, индустрия МЛМ в год делает 100 миллиардов долларов, и продолжает расти. Это Вам не на рынке тряпками торговать!).

Единственная вещь, которая его после этого остановит - это ЛЕНЬ работать. А вот это уже ничем не лечится…

А теперь про специфику продукции...

Я сам мужчина, и "косметикой" не пользуюсь.
Но во-первых, у меня есть любимая жена, мама, сестра, тёща, секретарша и любовница… (шутка).
А во-вторых, открою Вам страшный секрет – каждый мужчина тоже хочет быть здоровым и молодым долгие годы. Уговаривать не нужно. Нужно ПОКАЗЫВАТЬ! что у Вас есть для этого.


Мужская косметика

Ответ Марины – врача косметолога и успешного предпринимателя МЛМ компании:

- Долгие годы считалось, что мужчинам не нужна косметика… «Косметика» для мужчин ограничивалась скромным набором: пена для бритья и тройной одеколон. Между тем, мужская кожа требует даже более бережного ухода, чем женская!

Во-первых, нашим любимым каждый божий день приходится подвергать ее очень травмоопасной процедуре - бритью, после которого нередко остаются порезы и царапины.

Во-вторых, мужская кожа снабжена большим количеством потовых желез, процесс выброса адреналина у них происходит намного интенсивнее, мужчины чаще прилагают мускульные усилия, их физическая нагрузка намного больше.

В-третьих, мужчинам чаще приходится работать в некомфортных условиях: на ветру, под солнцем или на морозе, а от этого тоже, в первую очередь, страдает кожа.

С мужской серией Вы сможете подарить своему избраннику возможность дольше сохранять ощущение чистоты, здоровья и свежести! Серия для мужчин - предназначена, чтобы наши дорогие мужчины каждый день чувствовали себя комфортно и были презентабельны в любой ситуации. 

Важным достоинством нашей мужской косметики является то, что вся серия натуральная, живая косметика. Словно микроскопические спасатели они обеззараживают болезнетворные бактерии и усердно залечивают ранки и порезы. Более того, начинают разглаживаться морщины, поскольку они запускают в коже процессы омоложения.

Бальзам снимет раздражение после бритья, оказывает увлажняющее и восстанавливающее действие.

Освежающий гель для душа – это то, что необходимо нашим мужчинам каждое утро. Крем - дезодорант отлично освежает кожу и нейтрализует запах пота. 

Увлажняющий крем защитит кожу вашего любимого своим ласковым прикосновением и напомнит о том, как приятно вам будет дотронуться до его щеки при встрече с очередного трудового подвига. 

А в феврале в преддверии праздника наших дорогих сильных половинок, вы сможете заказать всю серию всего по акции со скидкой. Сделайте сюрприз своему избраннику – порадуйте его полным набором серии для мужчин, и вы увидите, каких он добьется потрясающих результатов, ведь даже вдалеке от вас он будет чувствовать вашу нежную заботу и любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий