Блог Уроки MLM

Известные люди о Сетевом Маркетинге. Цитаты


Многоуровневый маркетинг означает непосредственную поставку товаров или услуг от производителя к покупателю. Выражение "многоуровневый" означает систему поощрения людей, непосредственно доставляющих товар или предоставляющих услуги потребителю.
(Дон Файлла "Десять уроков на салфетках")

 



«Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, а остальные ищут работу.


Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее.
Каждый желающий стать бизнесменом и обрести истинную финансовую независимость, но не имеющий крупного начального капитала может заняться сетевым маркетингом. И вот почему я сегодня рекомендую людям учитывать сетевой маркетинг. Многие известные торговые марки стоят миллион или более долларов. Сетевой же маркетинг подобен покупке личной франшизы и при этом часто стоит менее 200 долларов.
Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее.marinbiz.ru
Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее.marinbiz.ru
Эта система называется также многоуровневым маркетингом или системой прямого распределения. 
Многоуровневый маркетинг является единственным бизнесом, который помогает людям каждый день приближаться к своей мечте о финансовой свободе, становясь владельцами своего бизнеса. И что более важно: Вы сами ответственны за свою судьбу».
(«Богатый папа, Бедный папа» Роберт Т. Кийосаки)

Инвестор - миллиардер Уоррен Баффет приобретал компании многоуровнего маркетинга. Так он высказывается о своих приобретениях: «Это самая умная инвестиция, которую я когда-либо делал». Уоррен Баффет - один из богатейших людей мира. Он стал богатым благодаря инвестициям и покупке компаний.     


Крупнейший специалист по бизнесу и личному достижению успеха Брайан Трейси говорит: - «Сетевой маркетинг дает вам проверенную систему успеха, которая позволит Вам немедленно начать зарабатывать деньги».      

«Это простой, не требующий специального оборудования бизнес. Идеальный способ для миллионов людей получать дополнительный доход, работая в свободное время, не бросая свою работу». - Этот аспект сетевого бизнеса освещен в книге известного автора и финансиста Дэвида Баха. «Прелесть сетевого маркетинга в том, что все сделано для Вас. Все, что вам нужно сделать, - найти солидную компанию, чьи продукты или услуги Вам нравятся и Вы в них верите. Как только Вы находите эту компанию, ее инфраструктура становится Вашей. И Вам не надо ничего разрабатывать. У них уже есть и помещение, и бизнес-план. Подводя итог, можно сказать, что есть обучение, есть товары, есть услуги. Все уже сделано за Вас. Это большая экономия времени».


Сетевой Маркетинг - маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зависящего от объемов закупаемой продукции - как лично, так и созданной ими сетью.
(Игорь Минин "MLM-Форум")


MLM - это система продвижения товаров или услуг от человека к человеку путем личных рекомендаций.
(Игорь Сидоров "Трамплин успеха")

 


Многоуровневый (или сетевой) маркетинг представляет собой систему, при которой компания-производитель распространяет свои товары или услуги через сеть независимых агентов (предпринимателей). Эти агенты, в свою очередь, привлекают других людей для распространения товаров или услуг.
(Дэйв Роллер "Как зарабатывать много денег в многоуровневом маркетинге")
 


Термин "многоуровневый маркетинг" объединяет разновидности бизнеса, рост которых основывается на формировании новых уровней или направлений развития, в которых участвуют люди, действующие самостоятельно и независимо и сами приглашающие к сотрудничеству других людей, т.е. кадровыми вопросами в данном случае занимается не компания, а отдельные люди, действующие по своей собственной инициативе.
(Дэвид Барбер "Сетевой маркетинг")


 

Сетевой маркетинг - это любой маркетинговый метод, который позволяет одним независимым коммерческим представителям принимать на работу других коммерческих представителей и извлекать комиссионные из торговых сделок привлеченных коммерческих представителей.
(Ричард По "Третья волна")


 

MLM - это рыночная стратегия, реализованная через создание сети путем человеческих взаимоотношений.
(Мелисса Джованьоли)

 

Сетевой маркетинг - это система сбыта на законных основаниях, позволяющая потребителям стать распространителями и создать новые уровни (сети). При этом все дистрибьюторы участвуют в прибылях своей сети и низлежащих сетей.
("Сетевой маркетинг, или Бизнес для всех")

 

Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это система продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.
(Александр Синамати "Путеводитель дистрибьютора")


Многоуровневый сетевой маркетинг (МСМ) - предпринимательская деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося стороной дистрибьюторского договора, который на его основе создает многоуровневые сети дистрибьюторов для реализации товаров и услуг, выплачивая дистрибьюторам вознаграждение на разных уровнях за продажу товаров или услуг конечному покупателю, а также за рекрутирование потенциальных дистрибьюторов.
("Временное положение о лицензировании деятельности по многоуровнему сетевому маркетингу в городе Москве")

 

Многоуровневый маркетинг - это организация системы сбыта компании по принципу "размножения" дистрибьюторов, которые благодаря этому имеют возможность получения мультиплексного дохода.
(О. У. Юлдашева, Промышленный маркетинг)


Сетевой (или многоуровневый) маркетинг - MLM (от multi-level-marketing ) - это один из способов продвижения товаров от производителя к потребителю. 

Если в «традиционном» способе путь товара выглядит примерно так:

производитель - крупный опт, мелкий опт (несколько звеньев) - магазин - потребитель, 

то в сетевом маркетинге это: 

производитель - дистрибьютор – потребитель. 

Дистрибьютор компании сетевого маркетинга способствует продвижению продукции компании двумя способами: 

1. Личными продажами. 

2. Путем рекрутирования новых дистрибьюторов и построения дистрибьюторской сети. Дистрибьюторская сеть состоит из дистрибьюторов нескольких поколений или уровней ( поэтому маркетинг и называется многоуровневым). Первое поколение составляют те, кого данный дистрибьютор рекрутировал лично. Второе – те, кто был рекрутирован дистрибьюторами первого поколения, и т.д. 

Заработок дистрибьютора сетевой компании складывается из двух частей: 

1. Заработок с личных розничных продаж. Это разница между оптовой и розничной ценой товара. 

2. Доход от продаж, произведенных дистрибьюторской сетью. Этот доход рассчитывается в соответствии с маркетинг-планом компании. Одна из особенностей сетевого маркетинга - отсутствие рекламы товаров в СМИ. На этом экономятся очень солидные средства. Также есть реальная экономия на отсутствии всяких промежуточных складов, пересылок и т.д. 

Сэкономленные деньги частично идут на выплату бонусов дистрибьюторам, а частично (если компания солидная и приличная) на поддержание высокого качества и конкурентоспособности продукта. За «доставку» товара клиенту компания выплачивает вознаграждение дистрибьюторам. 

Сумма бонусов составляет строго определенный процент от цены. Эта сумма распределяется среди дистрибьюторов, поспособствовавших продаже, в соответствии с маркетинг-планом. Идея сетевого маркетинга состоит в том, что каждый дистрибьютор компании лично продает относительно небольшое количество продукции. Однако, благодаря тому, что в дистрибьюторскую сеть может быть вовлечено большое количество людей, производится солидный суммарный объем, что даёт дистрибьюторам, построившим эту сеть, солидные бонусы.

*   *   *

Прямые продажи, также называемые "многоуровневый маркетинг" и "сетевой маркетинг", являются многомиллиардной индустрией,
промышленности, с сотнями компаний, продающих "от двери до двери" или через "домашние презентации".
Известные компании в продажах "один-на-один" являются Avon, Electrolux, и др

Tupperware и Mary Kay Cosmetics продается "один-ко-многим" (презентации в небольших группах): продавец идет в дом хозяина, который пригласил друзей; продавец демонстрирует продукты
и принимает заказы

Благодаря Amway, многоуровневый (сетевой) маркетинг продаж система работает путем привлечения независимых предпринимателей, которые выступают в качестве дистрибьюторов. Дистрибьюторская компенсация
включает в себя процент от продаж, сделанных теми, кого он принимает на работу, а также на доходы от прямых продаж клиентам. Эти
фирмы прямых продаж теперь находят домашних потребителей, являются
много-уровневой стратегий продвижения.


Что подразумевается под многоуровневым маркетингом?

Термин «многоуровневый маркетинг» (иначе его называют
сетевым) используется в ситуациях, когда компании заключают
договоренности с отдельными людьми о продаже
товаров с доставкой «от двери до двери» или «от офиса до
офиса». В таких случаях подрядчик может поручить часть работы
другим людям и зарабатывать комиссионные с их объемов
продаж. Отсюда термин «многоуровневый». 

Именно по такой схеме работают крупнейшие компании Amway и Avon,
а также сотни других, торгующих ювелирными изделиями,
хозяйственными товарами или витаминами. 

Многоуровневый маркетинг обеспечивает работой миллионы людей, которые продают различные товары родственникам, друзьям, соседям
и знакомым. 

Большинство многоуровневых компаний привлекает предполагаемых работников мечтой о возможности разбогатеть. И хотя превратить мечту в реальность удается далеко не всем, множество таких торговцев в дополнение к основному доходу зарабатывают еще немного денег.

Многоуровневый (сетевой) маркетинг (multilevel marketing) — вид маркетинга,
основанный на создании сети покупателей-продавцов, когда
дистрибьюторы компании-производителя, продав покупателю товар, предлагают
ему за комиссионные найти новых покупателей, которым, в свою
очередь, предлагают найти очередных клиентов, и так далее.

(Филип Котлер, "Маркетинг менеджмент", "300 ключевых вопросов маркетинга") 

Современный сетевой маркетинг основан на простых фактах человеческой природы: ничто не продает продукт так эффективно, как сила слова и восторженные рекомендации наших друзей (партнеров компании). Эта мощь передачи эмоций от человека к человеку, которую иногда называют "рекомендательный маркетинг", является движущей силой феноменального успеха сетевого маркетинга. 

 *   *   *

Чарльз Кинг,
экономист, профессор, автор книги "Новые профессионалы":


- Сетевой маркетинг высокотехнологичен, он не требует больших вложений и при этом позволяет выстроить свой бизнес и получать потенциально высокий доход, работая дома но личному графику. Продавая товары и услуги непосредственно потребителям и убеждая других делать то же самое, вы имеете постоянную прибыль и накапливаете значительные суммы долгосрочного чистого дохода, оставшегося после всех выплат. 

Сетевой маркетинг, известный как многоуровневый маркетинг и вызывавший к себе пренебрежительное отношение как "пирамида для интриганов и простаков", является сегодня наиболее действенным методом распространения товаров и наиболее привлекательной моделью предприятия новой экономики.    

Этот метод продаж и антрепренерства стал настолько модным, что традиционные компании, ведущие борьбу за завоевание новых сегментов рынка, имея при этом высокостоящие торговые предприятия с полной занятостью и разворачивающие масштабные рекламные кампании, заимствуют наиболее яркие черты этого метода для проведения своих торговых операций и сделок. 

Сетевой маркетинг — настолько действенный метод торговли, что традиционные компании заимствуют его наиболее яркие черты для проведения своих торговых операций.

Сетевой маркетинг, считавшийся ранее последним прибежищем для неудачливых и отчаявшихся, для тех, кто в любом другом виде деятельности потерпел фиаско, вступил в 21 век с новым имиджем — как пьедестал для победителей. 

Сегодня это  высокотехнологичная  индустрия, всемирная по своему размаху; методы ее становятся все более утонченными и  разнообразными; это индустрия, где приветствуются квалифинированные работники, а профессионализм всегда бывает вознагражден.


Неудивительно, что многие серьезные профессионалы из других областей деятельности привносят в сетевой маркетинг что-то свое, новое, свежее и неординарное. Каждый год тысячи людей  оставляют хорошо организованую доходную работу по найму, чтобы приобрести широкий ряд новых, интересных возможностей, которые предоставляет эта индустрия.


В процессе собственной деятельности эти Новые Профессионалы не только изменяют лицо самого сетевого маркетинга, но и оказывают значительное воздействие на весь мировой бизнес в целом. Их успех меняет отношение в обществе к работе на дому. 
Для многих отпала необходимость совершать длительные поездки на   работу рано утром и с работы поздно вечером, возросли продуктивность их труда и удовлетворенность своей работой, появилась возможность больше времени проводить с семьей и друзьями.

Новые Профессионалы сетевого маркетинга были успешны в своих предыдущих карьерах, но часто их возможности оставались нереализованными полностью. Сейчас они представляют нарастающую экономическую и социальную силу, глобальную по своим масштабам. 

4 комментария:

  1. Действительно, сетевой маркетинг дает возможность людям изменить стиль жизни, раскрыть свой не реализованный потенциал. Это успешные, сильные и позитивные люди. Люди ,которые меняют мир к лучшему. Сетевая индустрия в 21 веке - это логичный шаг к свободному предпринимательству!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная статья.Задумался и вспомнил,что буквально пару лет назад сам искал источники дохода...

    ОтветитьУдалить
  3. realinaia vozmojnosti stati obespe4enum 4elovekom! Ia yje rabotaiy 4 mesiaca, ia v vostorge!

    ОтветитьУдалить
  4. Реализация востребованных и качественных продуктов для красоты, здоровья и других товаров широкого потребления, а также предоставление услуг с применением специального маркетинга, благодаря которому создается потребительская сеть, приносящая ежемесячный постоянно увеличивающийся доход.

    ОтветитьУдалить