Блог Уроки MLM

25 вещей, которые я сделаю когда я стану Бриллиантом


25 вещей, которые я сделаю, когда я стану Бриллиантом, имея свободное время и доход свыше 7 000 $ в месяц

скачать Памятку 25 вещей >>>

- Я имею… Я делаю… Я владею… Я достиг…
Я получаю удовольствие от…
Я занимаюсь…
- Какой доход? Какой уровень жизни веду?
- Какая работа? Образ жизни. Что делаю целый день?
- Какой отдых? Как развлекаюсь?
- Где делаю покупки? Услуги и сервис пользуюсь?
- Путешествия? Поездки? Где побываю? Что посмотрю? Что послушаю? Что попробую?
- Любимые занятия, хобби? Спорт? Музыка? Обучение и развитие? Здоровье?
- Какая семья? Дети? Родственники? Домашние питомцы?
- С кем общаешься? Друзья, коллеги? Мой идеальный партнер/мужа/жена. - Квартира, дом? Обстановка дома? Мебель? Комфорт? Сад, дача?
- Ванная, кухня, спальня, комнаты? Бытовая техника?
- Какой автомобиль? Гараж?
- Что покупаю? Чем владею?
- Кто я? Чего достиг? Что сделал? Какими качествами обладаю? Навыки? Звания, статус?
- Как выгляжу? Как одеваюсь?
- Что делаю? Чем занимаюсь?
- Помощь другим? Благотворительность?
- Проекты? Достижения? Цели? Что оставлю после себя?

Название / Размеры, количество / Стоимость / Дата
1.
2.
3.
...
25.

Некоторые примеры (что написали люди):

- Мобильный интернет, для путешествий
- Музыкальная студия
- Домашний  кинотеатр во всю стену экран
- Путешествия в другие страны
- Замок в Лондоне
- Выучить иностранный язык
- Поехать на выходные на шопинг с моей девушкой в Италию…
- Нанять няню для детей и домработница, которая будет убирать дом и готовить
- Купить новую машину
- Уволиться с работы
- Купить отдельную квартиру моей тёще, как можно дальше от нас…
- Одну неделю в месяц брать отпуск и путешествовать с семьёй и детьми
- Переехать из квартиры в свой дом
- Купить новую мебель и сделать ремонт…
- Купить большой телевизор и музыкальную технику
- Купить билеты на чемпионат по футболу и поехать в другу страну, чтобы посмотреть!
Некоторые пишут: Я покупаю новый быстрый компьютер…
- Покупка собственного офиса
- Прохождение тренинга по лидерству
- Посещать салон красоты, солярий и массажный салон
- Шопинг за границей: Италия, Франция, Англия
- Оплатить родителям лечение и отпуск
- Каждый квартал – 2 недели отдыха за границей с любимым человеком
- Ювелирные украшения
- Купить новый дорогой автомобиль
- Провожу тренинги и командные семинары
- Обучение танцам
- Купить родителям новую машину
- Купить дом на берегу моря
- Поехать в кругосветное путешествие на лайнере
- Нанять секретаря в свой офис
- Личный водитель
- Поддерживаю Благотворительный фонд
- Пригласить всех своих друзей в уютный ресторан и отпраздновать событие (Закрытие Бриллианта)
- Всем друзьям, которые сказали мне «нет» отправить фотографии с надписью «А я Вам говорил!!!»
- Проехаться на своем новом Мерседесе по городу и устроить вечеринку со своими партнерами
- Изучить английский язык
- Поехать в Диснейленд с детьми
- Купить яхту
- Пригласить всех друзей в ресторан
- Маме купить дом
- Папе подарить Мерседес
- Себе купить автомобиль.
- Собственного диетолога и косметолога
- Пойти в школу танцев
- Собственный парикмахер
- Снять свой фильм
- Открыть школу модельеров
- Поехать в Китай
- Окончить школу ювелиров.
- Есть мечта, чтобы у меня было 10 детей
- Посещение театра
- Организовать благотворительный фонд…

Комментариев нет:

Отправить комментарий