Блог Уроки MLM

Как организовать мероприятия в сетевом маркетинге




Здравствуйте!
С вами Владислав Шевцов, автор книги «Уровни понимания в МЛМ».

Организовать и провести встречу, тренинг или семинар – это работа руководителя в сетевом бизнесе. Если Вы руководитель – Вам придется научиться организовывать и проводить мероприятия различного уровня – начиная от «10 секундной встречи» с клиентом «с глазу на глаз» (да, её тоже нужно спланировать, организовать и грамотно провести!), и заканчивая огромными региональными и международными семинарами, форумами, где присутствуют одновременно тысячи и тысячи людей, который длится несколько часов или даже дней, и на сцены выступают сразу несколько лидеров, и специально приглашенных звезд.

  Некоторые мероприятия Вы будете организовывать, и проводить самостоятельно, своими силами. На многих мероприятиях Вы будете объединяться с другими руководителями и организаторами, включаться в командную работу. В любом случае Вы должны знать основы, как, что, когда, где и зачем всё делается.
 

Наш курс «Как организовать мероприятия в сетевом маркетинге» делится на три больших блока.

Блок 1-й. Это текст выступления


Как строится Ваше выступление, если Вы говорите со сцены или проводите переговоры.
Вступление – Основная часть – Заключение… 


А также реклама, которую Вы проводите еще ДО выступления, и то, что Вы должны говорить ПОСЛЕ выступления… Вопросы, которые Вы задаете людям и прочее.
В этот блок также включены элементы ораторского искусства – жесты, речевые шаблоны, методики, как удерживать внимание аудитории.

Блок 2-й. Это инструменты, которые использует выступающий


Всё, что касается оборудования, микрофонов, слайдов, музыки, раздаточного материала, билетов, еды и напитков. Потому что хорошее мероприятие часто зависит от такой мелочи, как есть ли в здании удлинитель и розетка, чтобы включить проектор. В каком помещении проходит встреча, есть ли там столы и стулья и т.д.

Блок 3-й. Это люди. Организация людей


Как найти людей, как их пригласить, как их организовать. Какой имеет статус выступающий, какой имеют статус гости в зале. Кто отвечает за оборудование, а кто отвечает за противопожарную безопасность…

Вы не обязательно должны заниматься всеми 3-мя блоками лично. Вы можете найти себе помощников, распределить обязанности. Например, один человек – выступает, готовит текст, а второй занимается оборудованием, а третий - ищет людей, распространяет билеты.

В идеале, все три блока должны быть сделаны правильно. Потому что во многих случаях у руководителей- организаторов какой-то блок явно хромает.

 
Например, выступающий считает, что «главное собрать людей и интересно им всё рассказать». При этом он не пользуется даже микрофоном, и не показывает слайды. В результате чего его интересную речь плохо видно и плохо слышно. 
 

В других случаях руководителе уверен, что «главное собрать людей и использовать навороченную технику», а что им говорить – это не так важно. И встреча каждый раз проходит стихийно, как получится, нет четкого сценария, нет цели встречи. Всем было весело, но никто так и не понял, а зачем мы здесь собрались?
 

Или еще один распространенный случай, руководитель уверен, что главное, это написать отличный текст и эффективно его подать. Он закупает лучшее оборудование, он готовится и репетирует свое выступление… В результате люди так и не пришли, и его великолепное выступление так никто и не увидел.

Итак, Вы должны помнить, что существует ТРИ блока, и на все три блока Вы должны обратить внимание при подготовке и приведении встречи, независимо от ее размера. 

 
Хочу также напомнить, что в бизнесе сетевого маркетинга – методы приглашения людей будут немного отличаться от методов, какими Вы приглашаете людей на обычный концерт, или семинар в традиционном бизнесе. Вы должны знать и учитывать эти отличия.
Многие руководители уверены, что если дать побольше рекламы – то люди сами придут и заполнять зал и даже стадион. Но в 99% случаев такого не происходит. И Вы напрасно потратили деньги на аренду зала или стадиона… Вот последствия неумелой организационной работы. Не случайно бизнес у нас называется «сетевой, многоуровневый», а не просто «линейный»! Поэтому и методы мы применяем сетевые, многоуровневые.

И наконец самый главный секрет – ваш бизнес не заканчивается на том, что Вы пригласили людей и успешно перед ними выступили. Ваша презентация, ваш семинар или ваша встреча с клиентом – это только маленькая часть большой системы. Обыватели думают, что главное собрать людей и перед ними выступить… и на этом ваша работа заканчивается.
 

Но руководитель в сетевом бизнесе знает, что на этом ваша работа не заканчивается, а только начинается. Вы должны правильно работать ДО мероприятия, ВО ВРЕМЯ мероприятия и ПОСЛЕ мероприятия. И тогда Вы будете регулярно получать результаты, получать большие доходы и достигать успеха. 
 
Итак, давайте перейдем к изучению основ при подготовке мероприятий в сетевом маркетинге...

Комментариев нет:

Отправить комментарий