Блог Уроки MLM

Автор


Добрый день!

Вы зашли на этот блог, чтобы найти информацию о Сетевом Маркетинге.

Возможно, Вы обучаетесь в нашей команде и уже достигли определенного уровня: менеджер, директор, и т.д. Тогда чтение этого блога «Уроки МЛМ» будет для Вас естественным продолжением Вашего роста.

Если Вы зашли на этот блог самостоятельно или по ошибке, тогда Вы читаете все материалы на свой страх и риск. Вы сами несёте ответственность за ваши результаты.

Название этого блога «Уроки МЛМ» - означает, что здесь материалы в основном для начинающих делать первые шаги в этом бизнесе. 

Вы найдете здесь качественное обучение. Уроки, бесценный опыт от лучших тренеров, предпринимателей России, Европы, США. И также мы научимся тому, как обучиться и обучать своих партнёров.

Предупреждение! 

Я не консультирую и не отвечаю за партнёров других компаний и команд!

Также я не "спонсирую по фотографии"!

Немного расскажу о себе и сразу отвечу на некоторые часто задаваемые вопросы.

Меня зовут Владислав Шевцов.

Я пишу статьи о сетевом маркетинге, о теории и практике, о философии и уроках сетевого маркетинга.

В сетевой маркетинг я пришёл через знакомых и через родственников… 

Я сразу понял потенциал этого бизнеса (большие доходы, сила умножения, и т.д.). Первые книги, которые мне порекомендовали были: «10 уроков на салфетках» и «Богатый папа…».

На следующий день я пошёл к своим знакомым и получил несколько отказов. 

Единственное моё отличие от 98% людей, которые столкнулись с сетевым маркетингом - было, в том, что эти 98% людей бросили бизнес в течение первых недель или месяцев, а я остался!

Если Вы остались в бизнесе, и решили продолжить двигаться вперёд, чтобы добиться успеха - поздравляю! Вы тоже входите в 2% самых лучших!
На этом этапе я уже понимал выгоды и силу бизнеса, но, к сожалению, ещё не понимал, КАК его построить на практике. 

В течение нескольких следующих лет я совершил все классические ошибки новичка, и первое время занимался «изобретением велосипеда». Но потом у меня хватило сообразительности перестать «изобретать велосипед с нуля», а начать обучаться. 

У кого надо обучаться? - Правильно, у тех, кто уже сделал!

Обучаться надо у чемпионов, а не у соседей и у родственников, которые не строили этот бизнес. 

На эту тему очень хорошо написал Брайан Трейси:
«Начал я трудовую жизнь без особых достоинств, только имел пытливый ум. В школе я учился плохо и бросил ее, не доучившись последних классов. 
Я начал задаваться вопросом, почему одни люди более успешны и благополучны, нежели другие. Я до сих пор удивляюсь, насколько простым и очевидным оказался ключ к успеху! Узнай, как поступают люди, демонстрирующие успех в твоей области, и поступай схожим образом, пока не достигнешь нужных результатов»

А как узнать информацию? - Надо просто спросить!

Многие авторы начинали с того, что находили наставника или брали интервью у лучших в профессии (Например, Брайан Трейси, Наполеон Хилл, Роберт Киосаки, и т.д.).

Я решил сделать то же самое. Так появился проект «Динаполи». 

За это время мне удалось взять интервью более чем у 12 долларовых миллионеров. А также я подробно изучил и прошёл школы у еще нескольких сильных лидеров. 

Многие имена известны, а некоторые имена Вам вообще ни о чём не скажут, это Региональные Директора, Бриллианты, Двойные Бриллианты и даже топ-лидеры разных сетевых компаний.  

Назову только некоторых из них:
- Рэнди Гейдж
- Том «Большой Эл» Шрайтер
- Рэнди Шрёдер
- Дон Файлла
- Марк Ярнелл
- Роберт Батвин
- Ягер Декстер
- Джим Дорнан
- Атилла Гидофалфи
- Ата Мамедов
- Владимир Полежаев
- Джен Руэ
- Даг Вид
- Джон Терхун
- Джон Каленч
- Джордан Адлер
- и ещё десяток других имён.

Я не смог бы сделать этот проект в одиночку, мне помогали мои друзья и единомышленники, в том числе с переводами с английского, договариваться об интервью, искать материалы. Всем большое спасибо от меня лично и от армии читателей! 

Если Вы «что-то слышали» о команде Динаполи - Вам повезло. Проект продолжает развиваться, материалы пополняются. 

Все материалы выкладываются в БЕСПЛАТНЫЙ и свободный доступ. Вы можете читать и использовать их для обучения Ваших партнёров.

Но Вы не имеете права ПЕРЕПРОДАВАТЬ материалы!

И дальше я понял, что в моих руках оказалось огромное количество ценной информации, которую я обязан передать людям! 

Это материалы для всех уровней: 

- Для кандидатов, кто только принимает решение начать изучать сетевой маркетинг

- Для новичков, кто начинает делать старт и первые шаги

- Для менеджеров и ключевых партнёров, которые строят свою первую группу

- Для директоров, кто выращивает своих менеджеров и начинает управлять своей большой группой

- Для Бриллиантов и топ-лидеров, которые выращивают целые директорские ветки, строят большие команды и выращивают десятки директоров и лидеров!

Так возник проект более масштабного уровня - МЛМ Академия. Это опыт более чем 15 миллионеров. 

В настоящее я занимаюсь и другими проектами.  

Свыше 8.000 человек читают мои уроки. 

Среди них - свыше 650 сетевиков, чей доход превышает 1.000 долларов в месяц, в квалификации Старший Менеджер, Золотой, Региональный Директор и выше. 

Среди них - свыше 25 лидеров, чей доход превышает 5.000  долларов в месяц, которые создали с нуля свой бизнес и вывели свой бизнес на обороты более 100.000$ в месяц.

Моя цель простая: 
- помогать Вам стартовать, обучаться, достигать успеха в нашей индустрии
- писать качественный материал, который поможет сетевикам-новичкам, и сетевикам-середнячкам, а также директорам и лидерам. Потому что не всем повезло со спонсорами или системой обучения. 

Название блога можно понимать буквально - "Уроки МЛМ" - Вы найдете здесь качественное обучение, поддержку, воодушевление и развлечение! 

Наш проект открывает перед Вами намного больше! Это:

- Золотые Принципы и Секреты...
- Уроки финансовой грамотности...
- Бесценный опыт от лучших тренеров, предпринимателей России, Европы, США...
- Это практика, в каких Вы работали сетевых компаниях, и какой получили опыт в жизни...
- Упражнения и конкурсы... 
- Интервью со звёздами... притчи и истории... 
- Фото и видео... рисунки и статистика индустрии... и многое, многое другое.

И наконец, мы научимся тому, как обучаться и как обучать своих партнёров.

Многие материалы публикуются на русском языке впервые.



В интернете есть ВСЁ... но нам не нужно ВСЁ, что есть в интернете!

Пожалуй, самая важная вещь, которой я научился в процессе работы - (и это золотой навык, который принесет и Вам много денег)- это умение ВЫБИРАТЬ качественный материал.

Вот представьте, что перед Вами библиотека из сотен тысяч книг, аудио записей, видео, кассет, дисков, интернет ресурсов... 
И всё это свалено в кучуИ нет указателей, что читать в первую очередь, что потом, что в конце, а что вообще можно выбросить в мусорку.

Тогда Ваше обучение превратилось бы в ежедневный кошмар! 

Но практика показывает, что именно в таком положении и пребывают 98% сетевиков. По крайней мере первые 2 - 3 года, пока не начали понимать основы, "что к чему".

Воспринимайте этот ресурс, как опытного библиотекаря или как гида-переводчика, в ситуации, когда Вы оказались в незнакомой стране. 

Желаю Вам успехов, и в путь!


Skype: dinapoly_vladyslav

Это бесплатная программа, скачать её можно тут: http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/

Вы можете оставить комментарий непосредственно на блоге по ссылке ниже каждого поста по ссылке "Добавить комментарий"

Вы можете отправить вопрос по е-майл: dinapoly@ya.ru

В связи с большой загруженностью, ответ Вы можете получить в течении нескольких дней. Надеемся на понимание.

12 комментариев:

  1. Очень понравился Ваш блог. Заряжает позитивом, энергией, настраивает на серьезную работу. В процессе работы с материалами находятся ответы на вопросы, и приходит понимание того, что раньше не осознавала. Самое главное - хочется работать самостоятельно и дальше, потому что чувствуешь есть результат!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Денис Пархоменко24 августа 2012 г., 6:16

    Огромное спасибо - искал долго эти книги в mp3. Благодарю за выложенные файлы.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей Владимирович6 марта 2013 г., 19:57

    Спасибо за Ваши уроки! Коротко и доходчиво. Все уроки Ваши храню и изучаю по мере возможности и наличии времени. Осваиваю помаленьку. Удачи Вам во всём.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы Лучший МЛМ тренер Рунета!!! Вы открыли мне глаза на понимание МЛМ-бизнеса!Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  5. Пишу искренне и от души - из всех блогов, увиденных мною, Ваш - лучший. Говорю, как человек, разделяющий Ваши идеи и также любящий работу с информацией. Вы показываете ориентир и тот уровень, стремиться к которому нужно. Снимаю шляпу. Благодарю за бсценное содержимое блога - это действительно крайне полезно для любого сетевика, особенно - начинающего. И то, что в одном месте, легко, понятно и удобно столько всего - замечательно. Успехов, удачи и здоровья Вам и Вашим близким, Владислав!

    ОтветитьУдалить
  6. В ваших постах иногда предлагаются к обсуждению довольно острые темы. В комментариях частенько завязываются интересные дискуссии и споры, которые читать иногда интереснее, чем сами статьи. А споре иногда рождается что-то вроде Истины...
    Хочу спросить поэтому, что для Вас, Владислав, есть какой-то авторитет к чьему мнению Вы прислушиваетесь и можете изменить свое мнение?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Владислав с удовольствием и пользой слушаю и читаю Вас

    ОтветитьУдалить
  8. Владислав, благодарю за системность и доступность. Читаю ваши материалы - воды практически нет - это уникально! Благодарю вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия Степанкова19 июля 2014 г., 2:55

    Огромное спасибо за Ваш блог и поддержку людям! Огромное спасибо Вам за Ваш труд и такой замечательный материал, за интересные статьи, комментарии, секреты и конкурсы!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам! Книги отличные, обязательно читать! Насколько интереснее должно было бы нам работать с лидерами вместо немотивированных дистрибьюторов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Вам за обучение. Я первый раз принимала участие в дистанционном обучении и мне было приятно с Вами работать. Спасибо Вам за интересные задания и помощь в обучении.

    ОтветитьУдалить
  12. Сам веду блог, где делюсь своим опытом в сетевом маркетинге. И очень здорово, что есть еще предприниматели, которые делятся своим опытом и помогают новичкам

    ОтветитьУдалить